Беларус 1220.1 [181/236] Н плановое то_ _ pdf

Беларус 1220.1 [181/236] Н плановое то_ _ pdf
Беларус 1220.1/1220.3 Раздел Н. Плановое техническое обслуживание
Н1
Раздел Н. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (ТО) необ-
ходимо для поддержания трактора в
работоспособном состоянии в процессе
эксплуатации.
Несоблюдение установленной перио-
дичности и низкое качество ТО значи-
тельно снижают ресурс трактора, при-
водят к возрастанию числа отказов, па-
дению мощности дизеля и увеличению
затрат на эксплуатацию трактора. Опе-
ратор обязан ежедневно проверять
трактор, не допуская ослабления за-
тяжки крепежа, течи топлива, жидкости
и масла, накопления грязи и других от-
ложений, которые могут стать причиной
нарушения работы, возгорания или не-
счастных случаев.
Предостережение! Если нет специ-
альных указаний, перед проведением
любых операций ТО, регулировок и т.
д., заглушите дизель и включите
стояночный тормоз. Если были сняты
ограждения и кожухи, убедитесь в
том, что они установлены на свои
места прежде чем начать работу на
тракторе.
ВАЖНО! Соблюдайте правила хране-
ния и утилизации отходов. Никогда не
сливайте жидкости на землю. Исполь-
зуйте специальные емкости для безо-
пасного хранения отходов.
Заправочные емкости, л
Масляный картер дизеля/
система смазки
12±0,12
Система охлаждения дизеля
22,5±0,2
Корпус трансмиссии (МС, КП
и ЗМ)
43±0,4
Колесный редуктор ПВМ (ка-
ждый)
2,0±0,1
Главная передача ПВМ 3,9±0,04
Масляный бак гидросистемы
25,5±0,2
Масляный бак ГОРУ
7,5±0,35
Топливные баки
Два ба-
ка -270
(При уста-
новке по
заказу од-
ного топ-
ливного
бака – 140
Корпус левого «мокрого» ра-
бочего тормоза и муфты БД ,
(При установке по заказу)
1,5±0,1
Корпус правого «мокрого»
рабочего тормоза и стояноч-
ного тормоза (При установке
по заказу)
1,0±0,1

Содержание

Похожие устройства