Беларус 1220.1 [19/236] Передний ведущий мост

Беларус 1220.1 [19/236] Передний ведущий мост
Беларус 1220.1/1220.3 Раздел В. Технические данные
В7
Задний мост
Главная передача: пара конических
шестерен с круговым зубом.
Бортовые передачи: пара прямозу-
бых цилиндрических шестерен на
каждый борт.
Конечные передачи: планетарного
типа.
Механизм блокировки дифферен-
циала: гидравлическая фрикционная
муфта
Тормоза
Рабочие: на задние колеса: двух- или
трехдисковые, сухие, с механическим
сервоприводом. Диаметр дисков:
204 мм (или 8-дисковые, работающие в
масляной ванне (по заказу))
Стояночный: на задние колеса через
дифференциал на бортовые и конеч-
ные передачи. Дисковый, сухой, с ме-
ханическим ручным приводом.
Диаметр дисков: 180 мм (или 4-
дисковый, работающий в масляной
ванне (по заказу))
Передний ведущий мост
Тип: Двухопорный, балочный.
Главная передача: конические шес-
терни с круговым зубом.
Тип дифференциала: самоблоки-
рующийся, повышенного трения
Конечные передачи: планетарно-
цилиндрические.
Привод: встроенный в КП цилиндри-
ческий редуктор с гидроподжимной
муфтой, карданный вал.
Распределитель управления ПВМ:
гидравлический, золотниковый, с
электроуправлением.
Привод ВОМ
Тип: независимый, двухскоростной и
синхронный
Муфта включения: планетарный
шестеренный редуктор с ленточными
тормозами.
Привод: электрогидравлический
Обороты хвостовика ВОМ:
Независимый привод
I — 540 об/мин; N=60 кВт,
II — 1000 об/мин; N=90 кВт)
Синхронный привод
4,18 об/м пути на шинах 18,4R38.
Хвостовик ВОМ: по стандарту SAE с
6-ю шлицами для 540 об/мин и
21 шлицем при 1000 об/мин.
Направление вращения: по часовой
стрелке.
Рулевое управление
Тип: гидрообъемное (ГОРУ).
Насос питания: НШ14, шестерен-
ный, левого вращения.
Объемная постоянная - 14 см
3
/об.
Тип насоса-дозатора - героторный.
Объемная постоянная – 160 см
3
/об.
Давление настройки предохрани-
тельного клапана - 14 МПа (140 кгс/см
2
).
Давление настройки противоудар-
ных клапанов - 20 МПа (200 кгс/см
2
).
Исполнительный механизм:
один гидроцилиндр двухстороннего
действия.
Диаметр цилиндра - 63 мм.
Ход штока цилиндра — 200 мм.
Пределы регулировки положения
рулевого колеса:
по углу наклона - от 25°до 40° с
фиксацией в 4-х положениях,
по высоте - вдоль оси рулевого
вала бесступенчато100±20 мм.
Свободный ход рулевого колеса
при работающем питающем насосе,
не более 25°.

Содержание

Похожие устройства