CIB Unigas Mille HR1040 MG.MD.S.RU.VS.1.100.ES Инструкция по эксплуатации онлайн [32/52] 361819

CIB Unigas Mille HR1040 MG.MD.S.RU.VS.1.100.ES Инструкция по эксплуатации онлайн [32/52] 361819
C.I.B. UNIGAS - M039115NE
32
и последующие описан на стр 20) до получения на форсунке давления в 25 бар (форсунки Fluidics или форсунки Ber-
gonzo- см. графики на Рис. 26 -Рис. 27);
10
для получения максимального расхода дизельного топлива регулировать давление (считывая значения на манометре
PG), не изменяя при этом, уже отрегулированный, во время настройки работы на газе, расход воздуха (см. предыдущий
параграф): все время проверяя параметры продуктов сгорания, воздействовать на винт варьируемого сектора,
соответствующий жидкому топливу SV2 (см. Рис. 29), но по достижении положения большого пламени.
11 Для того, чтобы отрегулиро
вать по точкам варьируемый сектор и создать профиль стальной пластинки, перевести
микровыключатель малого пламени (кулачок IV) чуть-чуть ниже значения максимальной мощности (90°).
12 Установить термостат ТАВ на минимальную мощность (по модулирующим горелкам обратиться к соответствующему
параграфу) с тем, чтобы сервопривод сработал на закрытие;
13 Смещать кулачок IV (малое пламя на мазутном топ
ливе) в сторону минимальной мощности, с тем, чтобы сервопривод
начал закрываться, до тех пор, пока два подшипничка не совместятся с регулировочным винтом, относящимся к самой
низкой точке: закручивать винт V2 для увеличения расхода, откручивать - для уменьшения, с целью получения значения
давления, как на графике на Рис. 26-Рис. 27, на основании требуемого расхода.
14
Вновь сместить кулачок
IV
в сторону минимальной мощности, до следующего винта и повторить все, что описано в предыдущем
пункте, продолжать до тех пор, пока не получите желаемое значение минимальной мощности (малое пламя).
15 Положение кулачка в режиме малого пламени никогда не должно совпадать с положением кулачка при розжиге горелки и
по этой причине кулачок IV должен быть настроен хотя бы на 20-30° больше значения кулачка при розжиге.
16 Установить кулачок V ("кулачок предварительного ограничения") набольше значения того кулачка малого пламени,
которое имеет большее значение (кулачок III или IV).
17
Отключить и вновь включить горелку. Если расход жидкого топлива требует дополнительной регулировки, повторить
предыдущие пункты настройки.
18 Вновь установить на место крышку сервопривода и электрощита.
Что касается модулирующих горелок, прочитать параграф на стр 28.
Рис. 29 Рис. 30
SV1
V1
SV2
RP
PG
SC
Штуцер для манометра

Содержание

Похожие устройства

Скачать