Rigol DSA1030-TG [252/259] Приложение b сервисное обслуживание

Rigol DSA1030-TG [252/259] Приложение b сервисное обслуживание
RIGOL 8. Приложения
2
Руководство пользователя DSA1000
Приложение B: Сервисное обслуживание
Пекинская компания RIGOLTechnologies, Inc. гарантирует высокое качество
произведенного устройства и его дополнительных материалов в течение всего срока
эксплуатации.
В случае если в течение гарантийного срока будет доказано, что устройство имеет
дефект, компания RIGOL обязуется провести бесплатное сервисное обслуживание
либо замену устройства. Для получения более подробной информации об условиях
гарантийного обслуживания, пожалуйста, посетите официальный сайт компании
RIGOL либо ознакомьтесь с пояснением на гарантийном талоне к продукции. Если Вы
желаете воспользоваться сервисным обслуживание или получить доступ к полному
тексту пояснений по гарантийному обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с
сервисным центром или местным представительством компании.
Кроме гарантий, указанных в данной статье, и всех прочих гарантий, предоставляемых
по гарантийному талону, компания RIGOL больше не предоставляет каких-либо явных
либо скрытых гарантий, включая любые скрытые гарантии специализированного
применения данного устройства или его продаваемости. В любой ситуации,
затрагивающей косвенный, специфический ущерб или другие неблагоприятные
последствия, компания RIGOL не несет никакой ответственности.

Содержание

Похожие устройства

Скачать