Kawasaki ZXR 400 [139/198] Slide 139

Kawasaki ZXR 400 [139/198] Slide 139
ПРИОСТАНОВКА 12-7
Вилочная замена масла
• Удалите следующий.
Передняя вилка (см. переднее вилочное удаление),
Главный(Высший) болтГлавная(Высшая)
пружинаХодовая пружина
• Вылейте вилочную нефть(масло) с вилкой вверх тормашками.
• Используя стержень поршня puller (специальный инструмент), дв
иньтесьстержень поршня вверх и вниз несколько раз для удале
ния(высылки)вся нефть(масло) из вилочного цилиндра.
ОТМЕТИТЬ
O Мера(Показатель) вилочный уровень масла, сжимая внешнюю
трубуи стержень поршня вниз с установленным толкателем
OSet нефтяной(масляный) стопор шприца так, чтобы его более ни
зкая сторона показаларасстояние уровня масла определено.
ОТМЕТИТЬ
O труба прибора дипломирован в подразделении(разделении) на
1 см.
Тело шприца OThe дипломировано в 70 милях. подразделение(ра
зделение) исключая трубу прибора способности(мощности) н
Уровень масла (полностью сжатый, без пружины)
94 +2 мм (от вершины камеры)
O С вилкой, полностью сжатой, вставьте прибор вкамера и позици
я стопор через внутреннеетруба на верхний край.
A. Камера C. Стержень поршня
B.
Род Паллер: 57001-1298
• Заполните указанный тип нефти(масла) в вилочном цилиндре.
• Используя вилочный стержень позиции puller (специальный инст
румент), кровоточитьвоздух в вилочной нефти(масле) путем на
гнетания толкателя.
A. Вилочный поршневой совет директоров Pul
ler 57001 - 12988. Стержень поршня
• Потяните стержень поршня с вилочным стержнем поршня puller(с
пециальный инструмент).
ОТМЕТИТЬ
оппозиция(возражение) стопор так, чтобы труба прибора была
центромиз диаметра камеры или указанного уровня масла не
можетдоберитесь правильно.
O Напряжение ручка медленно для откачки избыточной нефти(ма
сла) донефть(масло) не выходит больше.
If никакая нефть(масло) не откачана, существует недостаточна
я нефть(масло) вкамера. Влейте достаточно нефти(масла), зат
ем откачайтеизбыточная нефть(масло) как показано выше
—\
A. Нефтяной(Масляный) шприц: 57001-1290C. Расстояни
е уровня масла8. Стопор
ОТМЕТИТЬ
OPull стержень поршня медленно, чтобы не пролить вилкунеф
ть(масло) из вилочной трубы.
• Измерьте вилочный уровень масла. Вилочный уровень масла м
ожет бытьизмеренное использование нефтяного(масляного) ш
, Если нефть(масло) выше или ниже указанного уровня, перем
ещенияили добавьте нефть(масло) и перепроверьте уровень м
асла.
• Сожмите вилочный главный(высший) штепсель к указанному кру
тящему моменту (см.Взорванное представление(вид)).
• Измените нефть(масло) другого вилочного участка таким же обр
С й ф (

Содержание

Похожие устройства