Kawasaki ZXR 400 [177/198] Slide 177

Kawasaki ZXR 400 [177/198] Slide 177
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 15-16
• Повторите, что вышеупомянутые три шага для других желтых дву
х ведут(в соединителе(разъеме) 2, который приводит к регулято
ру/выпрямителю)).
Replace регулятор/выпрямитель, если лампочка(луковица) не ос
вещает(зажигает)как описано выше.
ОТМЕТИТЬ
O вышеупомянутый тест не является надежным. Если вышеупо
мянутые проверкипокажите, что регулятор/выпрямитель не
поврежден, но существуетпроблема иголок в умирает тариф
икационная система, сначала тщательно осматриваетгенер
атор переменного тока, батарея, проводное соединение и at1
Контроль Выходного напряжения регулятора/Выпрямителя
• Проверьте условие(состояние) батареи (см. секцию Батареи).• На
грейте двигатель для получения фактического генератора перемен
ного тока operat-условия(состояния) луга.
• Удалите место.
• Проверьте, что выключатель зажигания выключен, и соединиться
ручной тестер как показано в столе(таблице).
Вывод/Напряжение регулятора/Выпрямителя
Метр Связи
Чтение(Пок
азание)
Диапазон Метр (+) к Метр (-) к
25-ВОЛЬТО
ВЫЙ DC Батарея (+) Черный/Желтый
БатареяНап
ряжение -
(Соединитель(Ра
зъем) 5)
14 ~
15 В
• Запустите двигатель и отметьте показания напряжения вразличн
ые скорости двигателя с включенной фарой итогда выключенны
й. Показания должны показать почтинапряжение батареи, когда
скорость двигателя является низкой, и, какповышения скорости
двигателя, показания должны также повыситься.Но они должны
быть сохранены под указанным напряжением.
• Выключите выключатель зажигания для остановки двигателя, ира
зъедините ручного тестера.
If выходное напряжение регулятора/выпрямителя сохранен меж
дуприведенные в таблице величины, изменяющаяся системасчи
тавшаяся работа обычно.
It выходное напряжение намного выше, чем величиныопределе
нный в столе(таблице), регулятор/выпрямитель является дефек
тнымили регулятор/выпрямитель ведет, свободны или открыты.
If напряжение батареи не повышается как скорость двигателяув
еличения, тогда регулятор/выпрямитель является дефектным и
ливывод генератора переменного тока недостаточен для загруз
Система зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ика
Система зажигания производит чрезвычайно высокое напряжение.
Не касайтесь свечей зажигания, катушек зажигания или искрыштеп
сель ведет, в то время как двигатель работает, или Вы моглиполуч
ите серьезное поражение электрическим током.
ОСТОРОЖНОСТЬ
Не разъединяйте выводы батареи или любого другогоэлектрич
еские соединения, когда выключатель зажигания идет(горит).ил
и в то время как двигатель работает. Это должно предотвратит
ь 1Cповреждение(ущерб) воспламенителя.
Не устанавливайте батарею назад. Отрицательный Thoсторона
основана. Это должно предотвратить повреждение(ущерб)дио
ды и 1C воспламенитель.
Удаление катушки(обмотки) погрузки(пикапа)
Удалите покрытие катушки(обмотки) погрузки(пикапа) (см. Двига
тель на верхний крайглава).
Удалите болт Аллена.
A. Аллен Бофт
установка
• Сожмите болт Аллена к указанному крутящему моменту (см.Взорв
анное представление(вид)).
• Установите покрытие катушки(обмотки) погрузки(пикапа) (см. Двиг
атель на верхний крайглава).
Контроль Катушки(Обмотки) погрузки(пикапа)
• Разъедините соединитель(разъем) жеребенка погрузки(пикапа).
• Обнулите омметр. и соедините(подключите) его с катушкой(обмот
кой) погрузки(пикапа)ведет.
If там является большим сопротивлением, чем указанная велич
ина,катушка(обмотка) имеет открытое лидерство(свинец) и дол
жна быть заменена. Намного меньшечем эти средства сопротив
ления закорочена катушка(обмотка) и долженбыть замененным

Содержание

Похожие устройства