Kawasaki ZXR 400 [151/198] Slide 151

Kawasaki ZXR 400 [151/198] Slide 151
РЕГУЛИРОВАНИЕ 13-4
Регулирование
Корректировка
• Проверьте регулирование.
OLift от колеса часто земля(основание) с помощью гнезда(специал
ьный инструмент: 57001 - 1238, см. главу Колес/Шин).
OWith переднее колесо, указывающее прямо вперед, поочереднов
ыявите каждый конец руля. Переднее колесо должноколебание,
полностью левое и правое от силы тяжести доболее низкий кро
нштейн поражает остановку.
, Если колесо связывает(обязывает) или выгоды перед остановк
ой,регулирование слишком трудно
OFeel для регулирования слабости путем подталкивания(выдвижен
ия) и натяжениявилки.
If Вы чувствуете слабость, регулирование, слишком свободен.
ОТМЕТИТЬ
O кабели и проводное соединение будет иметь некоторый эффе
кт надвижение вилки, которая должна быть принята во внима
ние.Убедитесь, провода и кабели правильно разбиты.
O подшипники должен быть в хорошем состоянии и собственнос
тьсмазанный для любого теста, чтобы быть действительн
ым.
Adjust регулирование при необходимости.
• Удалите следующие части.
Верхний Обтекатель(Подарок) (см. главу Рамы),
Топливный бак (см. главу Топливной системы),
Вилочные Более низкие Зажимной болты (обе стороны, ослаб
ьтесь),
Гайка верхней части основы (ослабляется)
• Скорректируйте регулирование с гаечным ключом основы (особен
Регулирование гайки верхней част
и основыПередняя вилка понижает заж
имной болты• Проверьте регулировани
е снова.
If регулирование все еще слишком трудно или слишком свобод
1.
Гайка верхней части основы
2.
Остановите гаечный ключ: 57001 - 1100
If регулирование слишком трудно, ослабляют стопорную гайку
основы aчасть(дробь) поворота(изменения).
Е б
ОТМЕТИТЬ
O Поворот(Изменение) стопорная гайка 1j8 поворачиваются в максимуме времени.
• Сожмите следующие болты и гайку к указанномукрутящий момент
(см. Взорванное Представление(Вид)).

Содержание

Похожие устройства