Kawasaki ZXR 400 [4/198] Slide 4

Kawasaki ZXR 400 [4/198] Slide 4
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1-3
(12)
Масляное уплотнение и изоляция смазки
Замените любую нефть(масло) или смажьте изоляции, которые были удалены с новыми, поскольку удаление обычно повреждает
изоляции.
При нажиме в изоляции, которая имеет отметки производителя, нажмите его в с не дрогнувшими отметками. Изоляциидолжно быть
принуждено к месту с помощью подходящего водителя(драйвера), который связывается равномерно со стороной изоляции, доповерх
ность изоляции даже с концом отверстия.
(13)
Гид(Путеводитель) изоляции
Гид(Путеводитель) изоляции требуется для определенных изоляций нефти(масла) или смазки во время установки избежать повре
ждения(ущерба) выступов изоляции.Прежде чем шахта проходит через изоляцию, примените немного высокотемпературной смазки на
выступах для сокращения резины дометаллическое трение.
(14)
Пружинный кольцевой замок, стопорное кольцо
Замените любые пружинные кольцевые замки и стопорные кольца, которые были удалены с новыми, когда удаление слабеет иде
формирует их. При установке пружинных кольцевых замков и стопорных колец, заботьтесь, чтобы сжать или расширить их толькодост
аточно устанавливать их и не больше.
(15)
Булавка шплинта
Замените любые булавки шплинта, которые были удалены с новыми, поскольку удаление деформирует и ломает(нарушает) их.
(16) Смазка
Износ двигателя обычно в его максимуме, в то время как двигатель нагревается и перед всей протиркойповерхности имеют соотве
тствующую(достаточную) lubricative пленку. Во время сборки, нефти(масла) или смазки (какой бы ни более подходит),должен быть при
менен к любой поверхности трения, которая потеряла ее lubricative пленку. Старое смазочное и загрязненное масло должночиститься.
Ухудшенная смазка потеряла свое lubricative качество и может содержать абразивные инородные частицы.
Не используйте просто нефть(масло) или смазку. Некоторые масла и смазки в особенности должны использоваться только в опред
еленномзаявления(приложения) и могут быть вредными, если используется в применении(заявлении), для которого они не предназна
чены. Это руководствоссылается на смазку дисульфида молибдена (MoS*) на сборке определенного двигателя и шассичасти. Всегда
проверяйте рекомендации производителя перед использованием таких специальных смазок.
(17) Электрические провода
Все электрические провода являются или единственным цветом или двухцветный и, только за несколькими исключениями, должны
бытьсвязанный с проводами того же цвета. На любом из двухцветных проводов существует большее количество одного цветаи мень
шее количество второго цвета, таким образом, двухцветный провод идентифицирован сначала основным цветом и затемвторичный цв
ет. Например, желтый провод с тонкими красными полосами упоминается как «желтый/красный» провод;это был бы «красный/желтый
б б й
Провод (поперечное сечение) Название цвета провода
Проводные Скрутки
Желтый
Желтый/Красный
(18)
Сменные детали
Когда существует заменяющая инструкция, замените, они расстаются с новыми каждый раз, когда они удалены.Эти сменные детал
и будут повреждены или потеряют свою оригинальную(первоначальную) функцию, однажды удаленную.
(19)
Контроль
Когда части будут демонтированы, визуально осмотрите эти части для следующих условий или другогоповреждение(ущерб). Если
существует сомнение относительно условия(состояния) их, замените их новыми.
Стирание Трещина Укрепление Деформация
Наклон Вмятина Царапина Износ
Цветное изменение(замена) Ухудшение Конфискация(Захват)
(20)
Спецификации
Условия(Сроки,Термины) спецификации определены следующим образом.
«Стандарты» показывают измерения или производительность, которую имеют совершенно новые части или системы.
«Сенатор/лед Лимитс» указывает на применимые пределы, если измерение показывает чрезмерный износ или ухудшенныйпроизв
одительность, замените поврежденные части.

Содержание

Похожие устройства