Kawasaki ZXR 400 [3/198] Slide 3

Kawasaki ZXR 400 [3/198] Slide 3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1-2
Перед обслуживанием
Прежде, чем начать обслуживать мотоцикл, тщательному чтению(показанию) применимой секции рекомендуют устранить
ненужная работа. Фотографии, схемы, примечания(ноты), предостережения, предупреждения и подробные описания были
включенный везде, где необходимо. Тем не менее, даже подробный отчет имеет ограничения, определенное количество основных
знание также требуется для успешной работы.
Особенно отметьте следующий;
(I) Грязь
Перед удалением и разборкой, уберите(очистите) мотоцикл. Любая грязь, входящая в двигатель или другой Wi-Fi частейработайте аб
разивом и сократите жизнь мотоцикла. По той же причине, прежде, чем установить новоечасть, чистите любую пыль или металлическую
регистрацию.
(2} земля(основание) батареи
Удалите землю(основание) (-), ведут от батареи прежде, чем выполнить любые операции разборки намотоцикл. Это предотвращает:
(a)
возможность случайного переворачивания двигателя, в то время как частично демонтировано.
(b)
искры при электрических соединениях, которые произойдут, когда они будут разъединены.
(c)
повредите к электрическим частям.
(3) Сжатие Последовательности
Обычно при установке части с несколькими болтами, гайки или винты, запускают(начинают) их всех в своих отверстиях исожмите их к
аккуратной адаптации. Тогда сожмите их равномерно в перекрестном образце. Это должно избежать искажениячасть и/или порождение
газа или утечки масла. С другой стороны при ослаблении болтов, гайки или винты, сначала ослабляютсявсе они приблизительно четвер
тью(кварталом) поворота(изменения) и затем удаляют их. Где существует напрягающаяся последовательностьиндикация в этой Инструк
ции по эксплуатации, болтах, гайках или винтах должна быть усилена в порядке и методеобозначенный.
(4) Крутящий момент
Когда величины крутящего момента будут даны в этой Инструкции по эксплуатации, используйте их. Или слишком мало или слишком
много крутящего момента можетприведите к серьезному повреждению(ущербу). Используйте хорошее качество, надежный тарированны
й ключ.
(5)
Сила
Здравый смысл должен продиктовать, сколько силы необходимо на сборке и разборке. Если часть кажетсяособенно трудный удалить
или установить, остановите и исследуйте то, что может вызывать проблему. Каждый раз, когдаукол(отвод) необходим, сигнал(кран,удар
) слегка с помощью деревянного или молотка с пластмассовым лицом. Используйте водителя(драйвер) влияния для винтов(особенно дл
я удаления винтов, хранившихся агентом захвата) во избежание повреждения головок винта.
(6)
Края(Грани)
Наблюдайте за острыми краями, особенно во время главной разборки двигателя и сборки. Защитите рукис перчатками или куском гус
той ткани при подъеме двигателя или переворачивании его.
(7)
Растворитель высокой температуры вспышки
Растворителю высокой температуры вспышки рекомендуют уменьшить(сократить) опасность возгорания. Коммерческий растворител
ь обычнодоступный в Северной Америке Стандартный растворитель (родовое название). Всегда следуйте за производителем и контейн
еромнаправления относительно использования любого растворителя. >
(8)
Прокладка, С 0 кольцами
Не снова используйте прокладку или кольцевой уплотнитель, как только он работал. Сопряженные поверхности вокруг прокладкидол
жно быть свободным от иностранного вопроса и совершенно гладким для предотвращения утечек сжатия или нефти(масла).
(9)
Жидкая(Ликвидная) прокладка, непостоянный агент захвата
Следуйте за направлениями производителя для того, чтобы очистить и подготовить поверхности, где эти комплексы будутиспользуем
ый. Применяйтесь экономно. Чрезмерные суммы(количества) могут блокировать прохождение моторного масла и нанести серьезный ущ
ерб.примером непостоянного агента захвата, обычно доступного в Северной Америке, является Изоляция Locktite Lock'n(Синий).
(10)
Нажать
Часть установила использование прессы(пресса), или драйвер, такой как колесный подшипник, должен сначала быть покрыт нефтью(
маслом) на его внешнемили внутренняя окружность так, чтобы это вошло в место гладко.
(II) Шарикоподшипник
При установке шарикоподшипника кольцо подшипника, которое затронуто трением, должно быть выдвинуто(подтолкнуто) aподходящ
ий водитель(драйвер). Это предотвращает тяжелое напряжение на шарах(мячах) и гонках(расах), и препятствует тому, чтобы гонки(расы
) и шары(мячи) быливдавленный. Нажмите шарикоподшипник, пока он не остановится на остановке в отверстии или на шахте.

Содержание

Похожие устройства