Kawasaki ZXR 400 [191/198] Q m я o o

Kawasaki ZXR 400 [191/198] Q m я o o
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 15-30
Внутреннее сопротивление реле топливного насоса
Kanl>
e
' тестер (+) Ведущая Связь
x 1 К «
1
2:
o
4
■Q
m
я
O O ,
oo
o o
_______
- J
«T t>
2
o o
^ ^
\|
oo
o o
c
§s
< - >
t -
3
4
o o
10-100:20 20
0
1 - 5
o o
• Соединитесь насос приводит к батарее, использующей вспомогате
льныйпровода как показано.
, если насос работает, проверьте реле насоса.
If, которым насос не управляет, насос, является дефектным.
If, которым насос управляет и реле насоса, нормален,закройте ш
ланг выхода при работе топливным насосом.
• Когда насос остановится, прочитайте манометр.
If чтение(показание) манометра вне указанногодавление, насос
является дефектным.
Давление топливного насоса
Стандартные 11 ~ 16 кПа
(0,11 ~ 0.16 kg/cmM.6 - 2,3 фунта на квадратный дюйм)
Накачайте операционный контроль
Демонтируйте топливный насос с топливным фильтром (см. Топ
ливоСистемная глава).
Подготовьте контейнер, наполненный керосином.
Подготовьте резиновые шланги и соедините(подключите) их сде
тали насоса.
• Соедините(Подключите) подходящий манометр со шлангом выхо
дакак показано.
1. Топливный насо
с
2.
Манометр
3. Шланг выхода
4.
Входной Шланг
5
Т й ф
6.
Керосин
7.
2-контактный Сое
динитель(Разъем)
8.
Батарея
9
В й

Содержание

Похожие устройства