ABB ACS800-02 [36/128] Конденсаторы коррекции коэффициента мощности

ABB ACS800-02 [36/128] Конденсаторы коррекции коэффициента мощности
Планирование электрического монтажа
36
Дополнительные требования для США
При отсутствии металлического кабелепровода в качестве кабеля двигателя
следует использовать кабель типа MC со сплошной гофрированной
алюминиевой броней с симметричными проводниками заземления или
экранированный силовой кабель. В Северной Америке для оборудования
сноминальным напряжением до 500 В переменного тока допускается
применение кабеля, рассчитанного на напряжение 600 В. Для оборудования
свыше 500 В переменного тока (но ниже 600 В) требуется кабель,
рассчитанный на 1000 В. Для приводов, номинальный ток которых превышает
100 А, силовой кабель должен быть рассчитан на температуру 75°С (167°F).
Кабелепровод
При соединении кабелепроводов обе стороны стыка должны быть соединены
заземляющим проводник ом методом сварки или пайки. Кроме того, кабеле-
провод должен быть подсоединен к корпусу привода. Для кабелей питания,
двигателя, тормозных резисторов и управления следует использовать
отдельные кабелепроводы. Запрещается прокладывать в одном
кабеле проводе кабели двигателя более чем одного привода.
Бронированный кабель/экранированный силовой кабель
Кабели двигателя можно прокладывать в одном кабельном желобе с другой
силовой прово дкой напряжением 460 или 600 В. Запрещается прокладка
кабелей управления и сигнальных кабелей вместе с силовыми кабелями.
Шестижильные кабели (3 фазных проводника и 3 проводника заземления)
типа MC со сплошной гофрированной алюминиевой броней и симметричным
заземлением поставляются следующими изготовителями (в скобках приведены
торговые наименования):
Anixter Wire & Cable (Philsheath)
BICC General Corp (Philsheath)
Rockbestos Co. (Gardex)
Oaknite (CLX).
Экранированные силовые кабели поставляются компаниями Belden,
LAPPKABEL (ÖLFLEX) и Pirelli.
Конденсаторы коррекции коэффициента мощности
Запрещается подключение к кабелю двигателя (между приводом и двигателем)
конденсаторов коррекции коэффициента мощности или конденсаторов подав-
ления импульсных выбросов. Эти устройства не предназначены для работы
сприводами и снижают то чность управления двигателем. При подключении
таких к онденсаторов возможно повреждение привода или самих конденсато-
ров из-за резких перепадов выходного напряжения привода.
Если параллельно трем фазам электропитания привода подключены
конденсаторы коррекции коэффициента мощности, необходимо исключить
возможность одновременной зарядки этих конденсаторов и конденсаторов
привода во избежание возникновения выбросов напряжения, которые могут
повредить привод.

Содержание

Похожие устройства

Скачать