Emotron VFX48-171 [21/200] Кабели двигателя

Emotron VFX48-012-2Y [21/200] Кабели двигателя
16 Установка Emotron AB 01-4429-09r2
3.2.2 Кабели двигателя
Для соответствия стандартам EMC по излучению
преобразователь частоты должен быть снабжен
сетевым RFI-фильтром. Кабели двигателя также
должны быть экранированы и подключены с обоих
сторон. В этом случае вокруг преобразователя
частоты, кабеля и двигателя создается так называемая
клетка Фарадея. Токи радиочастот в этом случае
возвращаются к источнику (IGBT), и система остается
в допустимых пределах ур
овня излучения.
Рекомендации по выбору кабелей
двигателя
Используйте экранированные кабели в
соответствии с характеристиками в Таблица 7.
Используйте симметричный экранированный
кабель; 3-фазные проводники и концентрический
или другой симметрично сконструированный
проводник защитного заземления, и экран.
Если проводимость экрана кабеля составляет
<50% проводимости проводника фазы, то требует-
ся отдельный проводник защитного заземления.
Используйте термостойкие кабели,
выдерживающие +60°C или выше.
Размеры кабелей и пре
дохранителей должны
соответствовать номинальному выходному току
двигателя. См. Таблица 47.
Старайтесь обеспечить, по возможности,
минимальную длину кабеля двигателя на участке
между преобразователем частоты и двигателем.
Подключение экранирующей оплетки должно
выполняться с большой площадью контактной
поверхности, предпочтительнее 360Ч, и
обязательно с обеих сторон, к корпусу двигателя и
корпусу преобразователя частоты. Если
используются окрашенные монтажные панели,
удалите краск
у для обеспечения как можно
большей площади контакта во всех местах
соединений для таких элементов, как опоры и
открытые экраны кабеля. Контакта только через
резьбу болтов крепления недостаточно.
Шинное подключение заземления через хомут см.
Рис. 23, необходимо только, если монтажная
панель окрашена. Все преобразователи частоты
имеют неокрашенную заднюю поверхность,
поэтому подходят для монтажа на некрашен
ой
панели.
Подключите кабели двигателей по схеме U-U, V-V и
W-W, см Рис. 20 и Рис. 22.
Переключатели между двигателем и
преобразователем частоты
Если кабели двигателя предполагается разрывать
переключателями, выходными дросселями и т.п.,
необходимо обеспечить непрерывность
экранирования путем использования металлических
корпусов, монтажных пластин и т.п., как показано на
Рис. 23.
На Рис. 24 показан пример установки без
использования металлической монтажной панели
(например, при использовании преобразователя
частоты со степенью защиты IP54). Важно сохранить
цепи замкнутыми путем испо
льзования
металлического корпуса и металлических кабельных
вводов.
Таблица 6 Подключение сетевого питания и
двигателя
L1,L2,L3
PE
Питающая сеть, 3 фазы
Защитное заземление
U, V, W
Заземление двигателя
Выход двигателя, 3 фазы
(DC-),DC+,R
Тормозной резистор, подключение
цепи постоянного тока (дополнение)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Клеммы тормозного резистора и цепи
постоянного тока устанавливаются только при
наличии встроенного тормозного ключа.
ВНИМАНИЕ! Тормозной резистор должен
подключаться к клеммам DC+ и R.
ВНИМАНИЕ! Для обеспечения
безопасности работы необходимо
подключить заземление сети к клемме
РЕ, а заземление двигателяк клемме с
символом заземления .
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы коробка подключений
двигателя обладала тем же потенциалом земли, что и
другие детали машины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Клеммы DC-, DC+ и R являются
опциями.

Содержание

Скачать