Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [109/556] Автонастройка

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [109/556] Автонастройка
4.7 Автонастройка
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 109
Подготовка к работе
4
4.7 Автонастройка
Типы автонастройки
Преобразователь частоты поддерживает различные типы автонастройки для асинхронных двигателей (IM/АД) и
двигателей с постоянными магнитами (PM/СД). Ход выполнения автонастройки каждого типа также может
варьироваться в зависимости от режима управления и других условий эксплуатации. Приведенная ниже таблица
позволит вам выбрать тип автонастройки, наиболее подходящий для вашей прикладной задачи. Указания по
выполнению автонастройки
приведены в разделе Блок-схемы алгоритмов запуска на стр.98.
Примечание. Отображаются только те параметры автонастройки, которые применимы для режима управления, выбранного в
A1-02. Если выбран режим управления для асинхронного двигателя, параметры автонастройки для синхронных
двигателей будут недоступны. В режиме управления синхронным двигателем недоступными будут параметры
автонастройки для асинхронных двигателей. Параметры, относящиеся к автонастройке с расчетом инерции и
автонастройке коэффициентов ASR, а
также их возможные значения будут доступны, только если выбран режим
CLV или CLV/PM.
Автонастройка для асинхронных двигателей
Данный вид автонастройки автоматически устанавливает V/f-характеристику и параметры двигателя E1-
и E2- (E3-, E4- для двигателя 2) для асинхронного двигателя. В режиме замкнутого векторного управления
также настраиваются некоторые параметры группы F1- для контура обратной связи по скорости (AFR).
Табл.4.19 Типы автонастройки для асинхронных двигателей
В Табл.4.20 перечислены данные, которые должны быть введены для автонастройки. Убедитесь в наличии этих
данных, прежде чем начинать автонастройку. Необходимая информация, как правило, указана в паспортной
табличке на двигателе или в протоколе испытаний двигателя, который предоставляется изготовителем.
Подробную информацию о процессе автонастройки и возможных вариантах ее выполнения см. на стр.
99 и 100.
Табл.4.20 Данные, вводимые для автонастройки
Тип Настройка Условия применения и преимущества
Режим регулирования
V/f
V/f с
энкодером
OLV CLV
Автонастройка с
вращением
T1-01 = 0
Двигатель может быть отсоединен от нагрузки и может свободно вращаться во
время автонастройки.
Двигатель и нагрузку невозможно разъединить, но нагрузка на двигатель не
превышает 30%.
Автонастройка с вращением дает более точные результаты, поэтому, если это
возможно, следует использовать именно ее.
Нет Нет Да Да
Автонастройка без
вращения 1
T1-01 = 1
Двигатель и нагрузку невозможно разъединить, при этом уровень нагрузки
превышает 30%.
Протокол испытаний с данными двигателя отсутствует.
Автоматически вычисляются параметры двигателя, необходимые для векторного
управления.
Нет Нет Да Да
Автонастройка без
вращения 2
T1-01 = 4
Двигатель и нагрузку невозможно разъединить, при этом уровень нагрузки
превышает 30%.
Имеется протокол испытания двигателя. После ввода значений тока холостого хода
и номинального скольжения ПЧ вычисляет и устанавливает все остальные
параметры, связанные с двигателем.
Нет Нет Да Да
Автонастройка без
вращения для
определения
междуфазного
сопротивления
T1-01 = 2
ПЧ используется в режиме V/f-регулирования, при этом другие типы автонастройки
выбрать невозможно.
ПЧ и двигатель отличаются по мощности.
Автонастройка ПЧ после замены кабеля питания двигателя на кабель длиной свыше
50 м. Подразумевается, что автонастройка до этого уже была выполнена.
Не следует использовать
ни для одного из видов векторного управления, если
только не изменилась длина кабеля двигателя.
Да Да Да Да
Автонастройка с
вращением для V/f-
регулирования
T1-01 = 3
Рекомендуется для приложений, использующих поиск скорости методом оценки
скорости или функцию энергосбережения в режиме V/f-регулирования.
Подразумевает возможность вращения двигателя во время автонастройки.
Повышает точность работы некоторых функций, таких как компенсация
вращающего момента, компенсация скольжения, энергосбережение и поиск
скорости (самоподхват двигателя).
Да Да Нет Нет
Вводимое значение
<1> Значение требуется вводить только для CLV/PM.
Параметр Ед. изм.
Тип автонастройки (T1-01)
0
Стандартная
1
Без вращения 1
2
Межфазное
сопротивление
3
С вращением
для V/f-
регулирования
4
Без вращения 2
Номинальная мощность двигателя T1-02 кВтДаДаДаДаДа
Номинальное напряжение
двигателя
T1-03 В~ Да Да Нет Да Да
Номинальный ток двигателя T1-04 АДаДаДаДаДа
Номинальная частота двигателя T1-05 Гц Да Да Нет Да Да
Число полюсов двигателя T1-06 - Да Да Нет Да Да
Номинальная скорость двигателя T1-07 об/мин Да Да Нет Да Да
Число импульсов энкодера на один
оборот
T1-08 - Да
<1> Да <1> Нет Нет Да <1>
Ток холостого хода двигателя T1-09 АНет Да Нет Нет Да
Номинальное скольжение
двигателя
T1-10 Гц Нет Нет Нет Нет Да
Потери в сердечнике двигателя T1-11 Вт Нет Нет Нет Да Нет

Содержание

Похожие устройства

Скачать