Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [447/556] L функции защиты

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [447/556] L функции защиты
B.3 Таблица параметров
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 447
Список параметров
B
L: Функции защиты
Параметры группы «L» служат для настройки функций защиты преобразователя частоты и электродвигателя:
управление при кратковременном прерывании питания, предотвращение опрокидывания ротора, обнаружение
частоты, перезапуск при ошибке, обнаружение повышенного момента, ограничение вращающего момента и
другие виды защиты оборудования.
L1: Защита двигателя
L2: Возобновление работы после кратковременного прерывания питания
Ном.(Адр.) Название Описание Значение Стр.
L1-01
(480H)
<10> Принимаемое по умолчанию значение определяется режимом регулирования (A1-02).
Выбор защиты двигателя
от перегрузки
0: Выключено.
1: Двигатель общего назначения (с обычным вентиляторным охлаждением).
2: Специальный двигатель для питания от ПЧ, с диапазоном регулирования скорости 1:10.
3: Двигатель с векторным управлением, с диапазоном регулирования скорости 1:100.
4: Синхронный двигатель с переменным крутящим моментом.
5: Синхронный двигатель с постоянным крутящим моментом.
6: Двигатель общего назначения (50 Гц).
В случае
использования нескольких двигателей преобразователь частоты может не обеспечить
надлежащую защиту, даже если защита от перегрузки включена параметром L1-01. Задайте
L1-01 равным «0» и установите отдельное тепловое реле для каждого двигателя.
По умолчанию:
<10>
Мин.: 0
Макс.: 6
254
L1-02
(481H)
Время защиты двигателя
от перегрузки
Задает время срабатывания защиты двигателя от тепловой перегрузки (oL1).
По умолчанию: 1,0
мин
Мин.: 0,1 мин
Макс.: 5,0 мин
256
L1-03
(482H)
Выбор режима работы после
предупреждения о перегреве
двигателя (вход PTC).
Определяет действия ПЧ, когда сигнал температуры двигателя на аналоговом входе (H3-02,
H3-06 или H3-10 = E) превышает уровень выдачи предупреждения «OH3».
0: Линейное торможение до полной остановки.
1: Остановка самовыбегом.
2: Быстрый останов (торможение до полной остановки за время C1-09).
3: Только выдача предупреждения (мигает «Oh3»).
По умолчанию: 3
Мин.: 0
Макс.: 3
258
L1-04
(483H)
Выбор режима работы после
ошибки перегрева двигателя
(вход PTC)
Определяет метод остановки, применяемый в случае выхода сигнала температуры двигателя
на аналоговом входе (H3-02, H3-06 или H3-10 = E) за уровень ошибки oH4.
0: Линейное торможение до полной остановки.
1: Остановка самовыбегом.
2: Быстрый останов (торможение до полной остановки за время C1-09).
По умолчанию: 1
Мин.: 0
Макс.: 2
258
L1-05
(484H)
Постоянная времени фильтра
входа температуры двигателя
(вход PTC)
Служит для регулировки фильтра аналогового входа температуры двигателя (H3-02, H3-06
или H3-10 = E).
По умолчанию: 0,20 с
Мин.: 0,00 с
Макс.: 10,00 с
258
L1-13
(46DH)
Выбор запоминания
электротеплового значения
0: Выключено.
1: Включено.
По умолчанию: 1
Мин.: 0
Макс.: 1
258
Ном.(Адр.) Название Описание Значение Стр.
L2-01
(485H)
Режим работы при
кратковременном прерывании
питания
0: Выключено. При пропадании питания происходит аварийное отключение ПЧ из-за
ошибки Uv1.
1: Возобновление работы в пределах времени, заданного в L2-02. Если питание отсутствует
дольше времени L2-02, сигнализируется состояние Uv1.
2: Возобновление работы, пока поступает питание на ЦПУ. Uv1 не сигнализируется.
3: Рекуперативное торможение (KEB) в течение времени, заданного в L2-02.
4: Рекуперативное торможение
(KEB), пока поступает питание на ЦПУ.
5: Рекуперативное торможение (KEB) до полной остановки.
По умолчанию: 0
Мин.: 0
Макс.: 5
258
L2-02
(486H)
Время возобновления работы
после прерывания питания
Устанавливает время возобновления работы после прерывания питания. Действует, только
если L2-01 = 1 или 3.
По умолчанию:
<9>
Мин.: 0,0 с
Макс.: 25,5 с
264
L2-03
(487H)
Минимальное время блокировки
выхода при кратковременном
прерывании питания
Устанавливает минимальное время ожидания после восстановления прервавшегося
электропитания, необходимое для снижения остаточного напряжения двигателя, прежде чем
на выход ПЧ вновь будет подан ток.
Повышение времени ожидания L2-03 может помочь, если во время поиска скорости или
торможения постоянным током происходит превышение тока или напряжения.
По
умолчанию: <9>
Мин.: 0,1 с
Макс.: 5,0 с
264
L2-04
(488H)
Время линейного восстановления
напряжения при кратковременном
прерывании питания
Задает время, в течение которого во время поиска скорости выходное напряжение должно
возвратиться к уровню, соответствующему настроенной V/f-характеристике.
По умолчанию:
<9>
Мин.: 0,0 с
Макс.: 5,0 с
265
L2-05
(489H)
Уровень обнаружения
пониженного напряжения (Uv)
Задает уровень, при котором происходит отключение из-за пониженного напряжения в шине
пост. тока.
По
умолчанию:
<18> <33>
Мин.: 150 В=
Макс.: 210 В=
<18>
265
L2-06
(48AH)
Время торможения в режиме KEB
Задает время, необходимое для остановки двигателя от скорости, действовавшей во время
запуска рекуперативного торможения (KEB), до нулевой скорости.
По умолчанию: 0,00 с
Мин.: 0,00 с
Макс.: 6000,0 с
<12>
265
L2-07
(48BH)
Время разгона в режиме KEB
Задает время, необходимое для разгона двигателя до заданной частоты после
восстановления прерванного электропитания. Если задано значение «0,0», используется
время разгона, действующее в данный момент.
По умолчанию: 0,00 с
Мин.: 0,00 с
Макс.: 6000,0 с
<12>
265
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly

Содержание

Похожие устройства

Скачать