Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [266/556] L3 предотвращение опрокидывания ротора

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [266/556] L3 предотвращение опрокидывания ротора
5.8 L: Функции защиты
266 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
L2-10: Время обнаружения KEB (минимальное время KEB)
Параметр L2-10 определяет продолжительность действия режима KEB после его запуска. Также
см. Определение момента завершения режима KEB на стр 261.
L2-11: Уставка напряжения шины постоянного тока во время KEB
Данный параметр определяет уставку (заданное значение) напряжения шины постоянного тока во время работы
функции KEB для одиночного привода 2. Для функции KEB для одиночного привода 1 и функции KEB для
системы приводов параметр L2-11 задает уровень напряжения, при котором должен завершаться режим KEB.
L2-29: Выбор режима KEB
Данный параметр позволяет выбрать режим работы функции преобразования кинетической энергии (KEB).
Примечание. Если многофункциональному входу назначена функция «KEB для одиночного привода 2» (H1- = 7A, 7B),
значение L2-29 не учитывается и автоматически выбирается режим KEB, соответствующий значению L2-29 = 1.
Значение 0: резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 1.
Значение 1: резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 2.
Значение 2: резервное питание рекуперативным торможением для системы 1.
Значение 3: резервное питание рекуперативным торможением для системы 2.
Подробное описание смотрите в разделе Функция резервного питания рекуперативным торможением (KEB)
на стр 259.
L3: Предотвращение опрокидывания ротора
Если двигатель чрезмерно нагружен или разгоняется/тормозится слишком быстро, он может не развить
заданную скорость (частоту вращения), что приведет к повышенному скольжению. Во время разгона это обычно
вызывает ошибку повышенного тока (oC), ошибку перегрузки преобразователя частоты (oL2) или ошибку
перегрузки двигателя (oL1). Во время торможения это может привести к тому, что двигатель в генераторном
режиме будет возвращать слишком много энергии в конденсаторы шины постоянного тока, что в конце концов
приведет к возникновению ошибки повышенного напряжения (oV) в преобразователе частоты. Преобразователь
частоты может предотвратить опрокидывание двигателя и обеспечить достижение требуемой скорости
вращения, избавляя пользователя от необходимости изменять настройки времени разгона или торможения.
Функцию предотвращения опрокидывания ротора
можно настроить отдельно для режимов разгона, вращения
с постоянной скоростью и торможения.
L3-01: Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
Функция предотвращения опрокидывания ротора во время разгона (L3-01) предотвращает отключение выхода
преобразователя частоты из-за ошибок перегрузки по току (oC), перегрузки двигателя (oL1) или перегрузки
преобразователя частоты (oL2), которые обычно возникают при разгоне тяжело нагруженного двигателя.
Параметр L3-01 определяет, какой тип функции предотвращения опрокидывания должен использовать
преобразователь частоты во время разгона.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L2-10 Время обнаружения KEB 0...2000 мс 50 мс
Номер
<1> Значения приведены для ПЧ класса 200 В. Для ПЧ класса 400 В значения следует удвоить.
<2> Принимаемое по умолчанию значение определяется параметром E1-01.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L2-11 Уст ав ка напряжения шины постоянного тока во время KEB 150...400 В= <1> <2>
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L2-29 Выбор режима KEB 0...3 0
Номер
<1> Значение 2 недоступно для PM-двигателя в режиме OLV.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-01 Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время разгона 0...2 <1> 1

Содержание

Похожие устройства

Скачать