Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [310/556] Точная регулировка рабочих параметров двигателя

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [310/556] Точная регулировка рабочих параметров двигателя
310 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
6.2 Точная регулировка рабочих параметров двигателя
6.2 Точная регулировка рабочих параметров двигателя
Данный раздел содержит полезную информацию по устранению таких проблем, как перерегулирование и колебания
скорости, которые могут возникать на этапе пробного запуска электропривода. Выберите один из приведенных ниже
подразделов, который соответствует используемому вами методу управления двигателем.
Примечание. В данном разделе описаны параметры, которые чаще всего подвергаются изменению и, поэтому, могут быть
настроены неправильно. Более подробную информацию о настройке и точной регулировке параметров
преобразователя частоты вы можете получить в компании Omron.
Точная регулировка V/f-регулирования и V/f-регулирования с энкодером
Табл. 6.1 Параметры для точной регулировки качества работы ПЧ в режимах V/f и V/f с энкодером
Точная регулировка векторного управления с разомкнутым контуром
Табл. 6.2 Параметры для точной регулировки качества работы в режиме OLV
Проблема
<1> Принимаемое по умолчанию значение зависит от параметров A1-02 (Выбор метода регулирования) и o2-04 (Выбор модели привода).
<2> Значения по умолчанию изменяются при изменении метода регулирования (A1-02) или выборе другой V/f-характеристики с помощью
параметра E1-03.
<3> Контур ASR при V/f-регулировании с энкодером регулирует только выходную частоту и поэтому не допускает установку высоких
значений коэффициента в случае использования замкнутого векторного управления.
<4> Подробную информацию об автоматическом регуляторе скорости (ASR) см. в разделе C5: Автоматический регулятор скорости
(ASR) на стр. 174.
Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях от 10 до 40 Гц.
Коэффициент усиления для
предотвращения
перерегулирования
(n1-02)
Если двигатель не может развить достаточный вращающий момент
соразмерно своей нагрузке, что приводит к перерегулированию,
уменьшите данный параметр.
Если колебания скорости или перерегулирование возникают при
слабой нагрузке, увеличьте параметр.
Уменьши те данный параметр, если
перерегулирование возникает при
использовании двигателя с относительно низкой индуктивностью
(высокочастотный двигатель или двигатель, превосходящий ПЧ по
мощности).
1,00 0,10...2,00
Двигатель шумит
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях до 40 Гц.
Выбор несущей частоты
(C6-02)
Если уровень шума двигателя слишком велик, уменьшите несущую
частоту.
Если при скоростях вращения до 40 Гц имеют
место
перерегулирование и колебания скорости, уменьшите несущую
частоту.
Принимаемое по умолчанию значение несущей частоты зависит от
мощности ПЧ (o2-04) и выбранного режима нагрузки (C6-01).
1 (2 кГц) 1...макс. значение
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Время первичной задержки
компенсации момента
(C4-02)
Если время отклика на изменение момента
или скорости слишком
велико, уменьшите параметр.
Если наблюдаются колебания скорости или перерегулирование,
увеличьте параметр.
200 мс
<1> 100...1000 мс
Низкий вращающий момент при
скоростях ниже 10 Гц
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Коэффициент усиления для
компенсации момента
(C4-01)
Если вращающий момент двигателя недостаточно велик при скоростях
ниже 10 Гц, увеличьте параметр.
Если колебания скорости или перерегулирование возникают при
относительно слабой нагрузке, уменьшите параметр.
1,00 0,50...1,50
Низкий вращающий момент при
низких скоростях
Нестабильность
работы двигателя
при запуске
Выходное напряжение при
средней частоте A (E1-08)
Напряжение при минимальной
частоте
(E1-10)
Если вращающий момент недостаточно высок при скоростях ниже 10
Гц, увеличьте параметр.
Если во время запуска двигатель работает нестабильно, уменьшите
параметр.
Примечание: рекомендуемое значение для ПЧ класса 200 В. Уд во йт е это
значение в случае использования ПЧ класса 400 В.
E1-08: 15,0 В
E1-10: 9,0 В
<2>
Значение по
умолчанию
±5 В
Низкая точность регулирования
скорости (V/f-регулирование)
Коэффициент усиления для
компенсации скольжения
(C3-01)
После установки номинального тока двигателя (E2-01), номинального
скольжения двигателя (E2-02) и тока холостого хода двигателя (E2-03)
отрегулируйте коэффициент усиления для компенсации скольжения (C3-01).
0,0
(не компенси-
ровать
скольжение)
0,5...1,5
Низкая точность регулирования
скорости (V/f-регулирование с
энкодером)
Коэффициент передачи П-звена
ASR 1 (C5-01)
Время
интегрирования ASR 1
(C5-02)
<3> <4>
Отрегулируйте пропорциональный коэффициент 1 (C5-01) и время
интегрирования 1 (C5-02) контура ASR.
C5-01: 0,20
C5-02: 0,200
Пропорц. коэфф.
= 0,10...1,00
Время интегр.
= 0,100...2,000
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Низкая скорость отклика по моменту
и по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях от 10 до 40 Гц.
Коэффициент передачи AFR
(n2-01)
Если время отклика на изменение момента и скорости слишком велико,
плавно понижайте параметр с шагом 0,05.
Если наблюдаются колебания скорости и перерегулирование, плавно
повышайте параметр с шагом 0,05.
1,00 0,50...2,00
Низкая
скорость отклика по моменту
и по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях от 10 до 40 Гц.
Постоянная времени 1 контура
AFR
(n2-02)
Для повышения скорости отклика по моменту и по скорости плавно
повышайте данный параметр с шагом 10 мс, одновременно проверяя
качество работы привода.
Если перерегулирование и колебания скорости вызваны
высокой
инерционностью нагрузки, плавно повышайте данный параметр с
шагом 50 мс, наблюдая за работой привода.
Примечание. Уд о с то в е рьте с ь , что n2-02 n2-03. Изменив n2-02,
соответствующим образом задайте C4-02 (Постоянная времени первичной
задержки компенсации момента 1).
50 мс 50...2000 мс

Содержание

Похожие устройства

Скачать