Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [472/556] B значения по умолчанию в зависимости от модели пч o2 04 и режима нагрузки c6 01

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [472/556] B значения по умолчанию в зависимости от модели пч o2 04 и режима нагрузки c6 01
B.6 Значения по умолчанию в зависимости от модели ПЧ (o2-04) и режима нагрузки (C6-01)
472 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Табл.B.9 Настройки по умолчанию в зависимости от модели ПЧ и режима нагрузки для ПЧ класса 400 В
Номер Название Ед. изм. Настройки по умолчанию
Модель CIMR-A 2A0312 2A0360 2A0415
C6-01 Выбор режима нагрузки привода
HD ND HD ND HD ND
0 1 0 1 0 1
o2-04 Выбор модели привода Hex. 76 77 78
E2-11 (E4-11) Номинальная мощность двигателя кВт 75 90 90 110 110 110
b3-04
Коэффициент ослабления V/f-характеристики
при поиске скорости
%808080808080
b3-06 Выходной ток 1 при поиске скорости 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
b8-03
Постоянная времени фильтра для функции
энергосбережения
с 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00 2,00
b8-04 Значение коэффициента энергосбережения 23,1 20,65 20,65 18,12 18,12 18,12
C5-17 (C5-37) Инерция двигателя
кг*м
2
0,90 1,10 1,10 1,90 1,90 1,90
C6-02 Выбор несущей частоты 171717
E2-01 (E4-01) Номинальный ток двигателя А 260 260 260 260 260 260
E2-02 (E4-02) Номинальное скольжение двигателя Гц 1,39 1,39 1,39 1,39 1,39 1,39
E2-03 (E4-03) Ток холостого хода двигателя А 72 72 72 72 72 72
E2-05 (E4-05) Междуфазное сопротивление двигателя Ом 0,023 0,023 0,023 0,023 0,023 0,023
E2-06 (E4-06) Индуктивность рассеяния двигателя %202020202020
E2-10 (E4-10)
Потери в сердечнике двигателя для компенсации
вращающего момента
Вт 1200 1200 1200 1200 1200 1200
E5-01 Выбор кода двигателя Hex. 1216 1216 FFFF FFFF FFFF FFFF
L2-02
Время возобновления работы после прерывания
питания
с 222222
L2-03
Минимальное время блокировки выхода при
кратковременном прерывании питания
с
1,5 1,5 1,5 1,7 1,7 1,7
L2-04
Время восстановления напряжения при
кратковременном прерывании питания
с 111111
L3-24
Время разгона двигателя для расчета
инерционности
с 0,533 0,592 0,592 0,646 0,646 0,646
L8-02 Уровень выдачи предупреждения о перегреве °C 120 120 120 120 120 120
L8-35 Выбор способа монтажа 000000
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты 222222
n1-03
Постоянная времени для предотвращения
перерегулирования
мс 10 10 100 100 100 100
n5-02 Время разгона двигателя с 0,533 0,592 0,592 0,646 0,646 0,646
Номер Название Ед. изм. Настройки по умолчанию
Модель CIMR-A 4A0002 4A0004 4A0005 4A0007
C6-01 Выбор режима нагрузки привода
HD ND HD ND HD ND HD ND
0 1 0 1 0 1 0 1
o2-04 Выбор модели привода Hex. 92 93 94 95
E2-11 (E4-11) Номинальная мощность двигателя кВт 0,4 0,75 0,75 1,5 1,5 2,2 2,2 3,0
b3-04
Коэффициент ослабления V/f-характеристики
при поиске скорости
% 100 100 100 100 100 100 100 100
b3-06 Выходной ток 1 при поиске скорости 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
b8-03
Постоянная времени фильтра для функции
энергосбережения
с 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50
b8-04 Значение коэффициента энергосбережения 576,4 447,4 447,4 338,8 338,8 313,6 313,6 265,7
C5-17 (C5-37) Инерция двигателя
кг*м
2
0,0015 0,0028 0,0028 0,0068 0,0068 0,0088 0,0088 0,0158
C6-02 Выбор несущей частоты 17171717
E2-01 (E4-01) Номинальный ток двигателя А 1 1,6 1,6 3,1 3,1 4,2 4,2 5,7
E2-02 (E4-02) Номинальное скольжение двигателя Гц 2,9 2,6 2,6 2,5 2,5 3 3 2,7
E2-03 (E4-03) Ток холостого хода двигателя А 0,6 0,8 0,8 1,4 1,4 1,5 1,5 1,9
E2-05 (E4-05) Междуфазное сопротивление двигателя Ом 38,198 22,459 22,459 10,1 10,1 6,495 6,495 4,360
E2-06 (E4-06) Индуктивность рассеяния двигателя % 18,2 14,3 14,3 18,3 18,3 18,7 18,7 19
E2-10 (E4-10)
Потери в сердечнике двигателя для компенсации
вращающего момента
Вт 14 26 26 53 53 77 77 105
E5-01 Выбор кода двигателя Hex. 1232 1232 1233 1233 1235 1235 1236 1236
L2-02
Время возобновления работы после прерывания
питания
с 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,5 0,5
L2-03
Минимальное время блокировки выхода при
кратковременном прерывании питания
с
0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5
L2-04
Время восстановления напряжения при
кратковременном прерывании питания
с 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
L3-24
Время разгона двигателя для расчета
инерционности
с 0,178 0,142 0,142 0,166 0,166 0,145 0,145 0,145
L8-02 Уровень выдачи предупреждения о перегреве °C 110 110 110 110 110 110 110 110
L8-35 Выбор способа монтажа 22222222
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты 22222222
n1-03
Постоянная времени для предотвращения
перерегулирования
мс 10 10 10 10 10 10 10 10
n5-02 Время разгона двигателя с 0,178 0,142 0,142 0,166 0,166 0,145 0,145 0,145

Содержание

Похожие устройства

Скачать