Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [264/556] L2 02 время возобновления работы после прерывания питания

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [264/556] L2 02 время возобновления работы после прерывания питания
5.8 L: Функции защиты
264 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Параметры функции резервного питания рекуперативным торможением (KEB)
Табл.5.40 содержит перечень параметров, которые необходимы для настройки функции KEB в соответствии с
режимом выполнения KEB, выбранным в L2-29.
Табл.5.40 Настройка параметров функции KEB
L2-02: Время возобновления работы после прерывания питания
Данный параметр устанавливает максимальную продолжительность режима возобновления работы (рекуперативного
торможения) после кратковременного прерывания питания. По истечении данного времени преобразователь частоты
пытается разогнать двигатель до заданной частоты. Этот параметр действует, если L2-01 = 1 или 3.
Примечание.1.Время, в течение которого еще возможно возобновление работы после потери электроснабжения, зависит от
мощности преобразователя частоты. Таким образом, максимально возможное значение параметра L2-02
определяется мощностью преобразователя частоты.
L2-03: Минимальное время блокировки выхода при кратковременном прерывании
питания
Данный параметр устанавливает минимальное время блокировки выхода после восстановления прервавшегося
электропитания. Это время, в течение которого преобразователь частоты ожидает исчезновения остаточного
напряжения на двигателе. Данный параметр следует увеличить, если в начале операции поиска скорости после
Параметр Название Указания по настройке
Режим KEB (L2-29)
0 1 2 3
C1-09 Время быстрой остановки
Увеличьте, если во время торможения в режиме KEB возникает ошибка
повышенного напряжения (ov).
Уменьшите, если во время торможения в режиме KEB возникает ошибка
пониженного напряжения (Uv1).
Да Нет Нет Нет
C2-03
S-профиль в начале
торможения
Уменьшите, если сразу после запуска режима KEB возникает пониженное
напряжение (Uv1).
Увеличьте, если сразу после запуска режима KEB возникает повышенное
напряжение.
Да Нет Да Да
L2-05
Уровень обнаружения
пониженного напряжения
Уве личьте, чтобы ПЧ мог быстрее распознавать прерывание питания, если при
запуске операции KEB возникает ошибка пониженного напряжения (Uv1).
Да Да Да Да
L2-06
Время торможения в режиме
KEB
Увеличьте, если во время торможения в режиме KEB возникает ошибка
пониженного напряжения (ov).
Уменьшите, если во время торможения в режиме KEB возникает ошибка
пониженного напряжения (Uv1).
Нет Нет Да Да
L2-07 Время разгона в режиме KEB
Отрегулируйте для получения требуемого времени разгона. При установке
значения «0» используются стандартные значения времени разгона (C1-01, C1-03,
C1-05, C1-07).
Да Да Да Да
L2-08
Коэффициент понижения
частоты при запуске KEB
Увеличьте, если сразу после запуска операции KEB возникает ошибка
пониженного напряжения.
Уменьшите, если сразу после запуска операции KEB возникает ошибка
повышенного напряжения.
Да Нет Да Да
L2-10 Время обнаружения KEB
Увеличьте это значение, если дискретному входу назначена функция «KEB» и
после прерывания питания возникает ошибка пониженного напряжения,
поскольку устройство, управляющее входом, реагирует недостаточно быстро.
В случае чрезмерного роста напряжения шины постоянного тока в начале
операции KEB (когда ни для одного из входов не назначена функция «KEB»),
увеличьте L2-10, выбрав значение, превышающее
длительность выброса
напряжения.
Да Да Да Да
L2-11
Требуемое напряжение в
шине пост. тока
в режиме KEB
Для функции KEB для одиночного привода 2 задайте значение, примерно в 1,22
раза превышающее входное напряжение.
Для функции KEB для одиночного привода 1 и для режимов KEB для системы
задайте значение, примерно в 1,4 раза превышающее входное напряжение.
Да Да Да Да
L3-20
Коэффициент коррекции
силовой цепи
Постепенно повышайте это значение с шагом 0,1, если в начале замедления
возникает повышенное напряжение (ov) или пониженное напряжение (Uv1).
Уменьшите это значение, если во время операции KEB возникает пульсация
(неравномерность) вращающего момента.
Нет Да Нет Нет
L3-21
Коэффициент для расчета
темпа разгона/торможения
При очень больших колебаниях скорости или пульсации тока понижайте
значение L3-21 с шагом 0,05.
Чрезмерное уменьшение данного значения может привести к значительному
ухудшению быстродействия схемы управления напряжением постоянного тока и
может вызвать повышенное или пониженное напряжение.
Нет Да Нет Нет
L3-24 Время разгона двигателя Задайте время разгона двигателя в соответствии с описанием на стр. 272. Нет Да Нет Нет
L3-25
Коэффициент инерции
нагрузки
Задайте коэффициент инерции нагрузки в соответствии с описанием на стр.
273. Нет Да Нет Нет
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L2-02 Время возобновления работы после прерывания питания 0,0...25,5 с
Зависит от C6-01 и
o2-04

Содержание

Похожие устройства

Скачать