Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [539/556] Символы

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [539/556] Символы
SIEP C710616 27C – Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство 539
Символы
-. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
+1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
+2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
+3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
+V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
~ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Числа
3-проводное управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .220
А
Автоматический выбор параметров пользователя . . . .124, 135, 414
Автоматический регулятор скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
Автонастройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109, 111, 115
Автонастройка без вращения 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
Автонастройка без вращения 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
Автонастройка без вращения для определения междуфазного
сопротивления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
Автонастройка без вращения для PM-двигателя. . . . . . . . . . . . . .110
Автонастройка без вращения для PM-двигателя
для определения сопротивления обмотки статора . . . . . . . . . .110
Автонастройка без вращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Автонастройка в режиме онлайн для межфазного
сопротивления двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .454
Автонастройка для асинхронных двигателей
. . . . . . . . . . . . . . . .109
Автонастройка для двигателей с постоянными магнитами . . . . .110
Автонастройка контура регулирования скорости . . . . . . . . . . . . .110
Автонастройка коэффициента передачи ASR . . . . . . . . . . . . . . . .111
Автонастройка режима OLV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Автонастройка с вращением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109, 111
Автонастройка с вращением для V/f-регулирования . . . . . . . . . .109
Автонастройка с расчетом инерции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111
Автонастройка смещения канала Z. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110
Адрес ведомого ПЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .494
Адрес ведомого устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .499
Амплитуда сигнала для автонастройки с расчетом инерции . . . .120
Аналоговые входы / вход импульсной последовательности . . . . .73
Аппаратный сбой PG (
обнаруживается при использовании
доп. платы PG-X3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330, 337
Асимметрия выходного тока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .324
Асимметрия токов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315
Ассортимент моделей A1000. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Б
Базовая процедура запуска и настройка
параметров двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
Блок копирования параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125
Блокирование выхода ПЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316
Блокировка внешнего оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83
Блокировка выхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333
Блок-схемы алгоритмов запуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
В
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Ввод данных из паспортной таблички двигателя . . . . . . . . . . . . .113
Векторное регулирование с замкнутым контуром (CLV) . . . . . . . .28
Векторное управление с замкнутым контуром
для PM-двигателей (CLV/PM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Векторное управление с разомкнутым контуром
(OLV) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28, 311, 320, 353, 354
Векторное управление с разомкнутым контуром
для IPM двигателей (AOLV/PM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Векторное управление с разомкнутым контуром
для PM двигателей (OLV/PM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Величина компенсации магнитного потока . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Вентилятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34, 35
Вентилятор циркуляции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34, 35
Верхние защитные крышки, снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59, 60
Верхние
защитные крышки, установка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Верхний предел задания частоты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Верхний предел смещения задания частоты . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Верхняя граница несущей частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Верхняя защитная крышка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33, 64
Винт клеммной крышки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Винт передней крышки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33, 34, 35
Влажность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Внешний источник питания 24 В= . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Внешняя ошибка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323, 334
Внешняя ошибка (входная клемма S1...S7). . . . . . . . . . . . . . 315, 317
Внешняя ошибка от дополнительной карты. . . . . . . . . 315, 323, 334
Во время разгона или при большой нагрузке происходит
опрокидывание ротора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352
Возбуждение током высокой частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296
Возобновление работы после
кратковременного прерывания питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Вольт-частотные характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405
Временная диаграмма для входа торможения
постоянным током . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
Временная диаграмма обнаружения частоты 1 . . . . . . . . . . . . . . 235
Временная диаграмма обнаружения частоты 2 . . . . . . . . . . . . . . 235
Временная диаграмма переключения
предустановленных заданий частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Временная диаграмма режима «Ход» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Временная диаграмма режима нулевой скорости . . . . . . . . . . . . 233
Временная диаграмма согласования скоростей 1. . . . . . . . . . . . . 234
Временная диаграмма согласования
скоростей 2. . . . . . . . . . . . . 237
Временная диаграмма согласования скоростей
с настройкой пользователя 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234
Время быстрой остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Время возобновления работы после
прерывания питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264, 447
Время дифференцирования Д-звена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Время задержки включения дежурного режима
ПИД-регулятора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Время задержки включения таймера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Время задержки выключения вентилятора
охлаждения радиатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284, 451
Время задержки выключения таймера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Время задержки для поиска скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Время задержки для функции
распределения нагрузки . . . . . . . 164
Время задержки задания момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Время задержки обнаружения обрыва цепи энкодера . . . . . . . . . 212
Время задержки обнаружения превышения скорости. . . . . . . . . 212
Время задержки обнаружения
чрезмерного отклонения скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Время задержки отмены уменьшения несущей частоты. . . . . . . 286
Время запуска обнаружения износа
механической системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279, 451
Время защиты двигателя от перегрузки . . . . . . . . . . . . 256, 447, 527
Время интегр. регулятора скорости 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329, 336
Время интегрирования И-звена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Время интегрирования ASR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Время интегрирования ASR двигателя 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Время линейного восстановления напряжения при
кратковременном прерывании питания. . . . . . . . . . . . . . . 265, 447
Время наработки охлаждающего вентилятора. . . . . . . . . . . . . . . 463
Время обнаружения вращающего момента 1 . . . . . . . . . . . . 278, 450
Время обнаружения вращающего момента 2 . . . . . . . . . . . . 278, 450
Время обнаружения для повторной
попытки поиска скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Время обнаружения для функции предотвращения
опрокидывания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273
Время обнаружения износа механической системы . . . . . . 279, 451
Время обнаружения ошибки связи (CE) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 495
Время обнаружения сильного сигнала ОС ПИД
-регулятора . . . 159

Содержание

Похожие устройства

Скачать