Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [351/556] Прямое направление вращения двигателя взгляд на двигатель со стороны вала 2 вал двигателя

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [351/556] Прямое направление вращения двигателя взгляд на двигатель со стороны вала 2 вал двигателя
6.10 Устранение неисправностей при отсутствии состояния ошибки
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 351
Поиск и устранение
неисправностей
6
После нажатия клавиши «RUN» или подачи внешней команды «Ход»
двигатель не вращается надлежащим образом
Двигатель не вращается.
Двигатель вращается противоположно направлению команды «Ход».
Примечание. Уточните характеристики двигателя при вращении в прямом и обратном направлениях. Двигатели некоторых
производителей могут иметь разные характеристики в разных направлениях вращения.
Причина Возможные способы решения
Преобразователь частоты не находится в
режиме «Привод».
Проверьте, светится ли на цифровой панели управления индикатор «DRV».
Чтобы начать работу двигателя, переведите ПЧ в режим «Привод». См. Режимы «Привод» и «Программирование» на стр.91.
Была нажата кнопка .
Остановите двигатель и проверьте, правильно ли выбран способ ввода задания частоты. Если ввод должен производиться
с клавиатуры
панели управления, должен быть включен индикатор клавиши «LO/RE». В режиме дистанционного управления он должен быть
выключен.
Для решения этой проблемы выполните следующие действия:
Нажмите клавишу .
Если o2-01 задан равным «0», клавиша «LO/RE» не действует.
Только что завершилось выполнение
автонастройки.
После завершения автонастройки преобразователь частоты возвращается в режим программирования. Если преобразователь частоты
не находится в режиме привода, команда «Ход» не воспринимается.
С помощью цифровой панели управления переведите ПЧ в режим «Привод». См. Режимы «Привод» и «Программирование» на
стр.91.
Была выполнена и еще не сброшена
команда быстрого останова.
Сбросьте команду быстрого останова.
Неправильно настроены параметры
способа подачи команды «Ход».
Проверьте параметр b1-02 (Выбор источника
команды «Ход»).
Выберите в b1-02 правильный способ ввода команды «Ход».
0: Цифровая панель
1: Клемма схемы управления (значение по умолчанию)
2: Интерфейс MEMOBUS/Modbus
3: Дополнительная карта
Неисправность в электрических цепях
схемы управления.
Проверьте цепи, подключенные к клеммам схемы управления.
Устраните ошибки и неисправности.
Проверьте состояние входных клемм с помощью контрольного параметра U1-10.
В преобразователе частоты
неправильно
выбран способ ввода задания частоты.
Проверьте параметр b1-01 (Выбор источника задания частоты 1).
Выберите в b1-01 правильный способ ввода задания частоты.
0: Цифровая панель
1: Клемма схемы управления (значение по умолчанию)
2: Интерфейс MEMOBUS/Modbus
3: Дополнительная карта
4: Вход импульсной последовательности (RP)
Задан неправильный диапазон напряжений
и/или токов для входа, назначенного для
ввода основного задания скорости.
Если
частота задается через вход A1, проверьте правильность выбора уровня сигнала в параметре H3-01. Если используется вход A2,
проверьте положение DIP-переключателя S1 и параметр H3-08. Если используется вход A3, проверьте параметр H3-08. См. Выбор типа
сигнала для входа A2 на стр.80.
Неправильно выбрана логика работы входа
(отрицательная/положительная) и источник
питания (внутренний/внешний).
Проверьте положение переключателя S3. См. Переключатель
режима отрицательной/положительной логики для дискретных
входов на стр.78.
Слишком низкое задание частоты.
Проверьте значение задания частоты в контрольном параметре U1-01.
Увеличьт е частоту, изменив максимальную выходную частоту (E1-09).
Отсутствует напряжение (ток) на
многофункциональном аналоговом входе,
который выбран для ввода масштабного
коэффициента для задания частоты.
Проверьте значения параметров многофункционального аналогового входа.
Проверьте, не выбран ли аналоговый вход A1, A2 или A3 для ввода масштабного коэффициента задания частоты (H3-02, H3-10, H3-06
= 1). Если да, проверьте, подан ли на этот вход правильный сигнал. При отсутствии сигнала на этом входе масштабный коэффициент и
задание частоты будут нулевыми.
Проверьте, правильные ли значения заданы в H3-02, H3-10 и H3-06.
Проверьте, правильно ли настроен аналоговый вход (U1-13...U1-15).
После дистанционного запуска двигателя
была нажата клавиша .
После нажатия клавиши ПЧ замедляет двигатель до остановки.
Выключите команду «Ход» и подайте ее вновь.
Клавишу можно заблокировать, задав o2-02 = 0.
Слишком низкий пусковой момент
двигателя.
См. Точная регулировка рабочих параметров двигателя на стр. 310
Заданное значение частоты слишком мало
или ПЧ не воспринимает введенное
значение.
Введите значение, превышающее минимальную выходную частоту, заданную в E1-09.
Неправильно настроена или организована
подача команд запуска и остановки.
Если требуется 2-проводное управление приводом, проследите, чтобы параметры H1-03...H1-08 не были равны «0».
Если управление приводом должно быть 3-проводным, один из параметров H1-03...H1-08 должен быть
задан равным «0». Вход S1
становится входом команды «Пуск», а вход S2 — входом команды «Стоп».
Причина Возможные способы решения
Перепутаны местами цепи фаз между преобразователем частоты и
двигателем.
Проверьте цепи двигателя.
Чтобы изменить направление вращения двигателя, переставьте местами две любые цепи двигателя (U, V и W).
Подсоедините выходные клеммы преобразователя частоты U/T1, V/T2 и W/T3 к клеммам двигателя с
соответствующими обозначениями: U, V и W.
Измените значение параметра b1-14.
Неправильно настроено прямое направление вращения двигателя.
Обычно под «прямым
» понимается направление вращения против часовой стрелки при взгляде на двигатель со
стороны вала (см. рис. ниже).
1. Прямое направление вращения двигателя (взгляд на двигатель со стороны вала).
2. Вал двигателя
Двигатель вращается практически с нулевой скоростью и функция
поиска скорости считает направление вращения обратным.
Отключите поиск скорости в двух направлениях (b3-14 = 0), чтобы поиск скорости выполнялся только в
указанном направлении.
STOP
STOP
STOP
1
2

Содержание

Похожие устройства

Скачать