Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [292/556] N5 управление с упреждением

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [292/556] N5 управление с упреждением
5.9 n: Специальные регулировки
292 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
n3-21: Уровень тока подавления повышенного скольжения
Если насыщение (ограничение) магнитного потока в процессе торможения с перевозбуждением приводит к
возрастанию тока выше значения, заданного в n3-21, преобразователь частоты автоматически снижает
коэффициент усиления для перевозбуждения. Параметр n3-21 задается в процентах от номинального выходного
тока ПЧ.
Для достижения оптимального торможения в данный параметр следует ввести относительно небольшое
значение. Если во время торможения
с перевозбуждением возникает перегрузка по току, ошибка «oL1» или
ошибка «oL2», уменьшите уровень тока подавления повышенного скольжения (n3-21).
n3-23: Выбор функции перевозбуждения
Вы можете ограничить действие функции торможения перевозбуждением, выбранной в параметре L3-04, только
прямым или только обратным направлением.
Значение 0: функция перевозбуждения, выбранная в L3-04, действует в прямом и обратном
направлениях.
Значение 1: функция перевозбуждения, выбранная в L3-04, действует только в прямом направлении.
Значение 2: функция перевозбуждения, выбранная в L3-04, действует только в обратном направлении.
n5: Управление с упреждением
Включение функции управления с упреждением позволяет повысить скорость реакции преобразователя частоты
на изменения заданной скорости в тех случаях применения, когда высокое значение коэффициента передачи
пропорционального звена (ASR, C5-01, C5-03) может приводить к таким проблемам, как перерегулирование,
недорегулирование или колебания скорости. На Рис.5.105 приведен пример устранения перерегулирования
посредством упреждающего управления. Принципы действия данной функции
и связанные с ней параметры
показаны на Рис.5.106. Управление с упреждением можно использовать только в режиме векторного управления
с замкнутым контуром для асинхронных или синхронных двигателей (A1-02 = 4 или 7) либо в режиме
расширенного управления с разомкнутым контуром для синхронных двигателей (A1-02 = 6).
Figure 5.10 4
Рис. 5.105 Подавление перерегулирования методом упреждающего управления
Figure 5.10 5
Рис.5.106 Управление с упреждением
Примечание.1.Управление с упреждением может быть применено только в следующих режимах управления: CLV, AOLV/PM и
CLV/PM.
2. Перед применением управления с упреждением обязательно выполните автонастройку или задайте правильные
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-21 Уровень тока подавления повышенного скольжения 0...150% 100%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-23 Выбор функции перевозбуждения 0...2 0
1050
Îáû÷íîå ðåãóëèðîâàíèå ñêîðîñòè Ðåãóëèðîâàíèå ñ óïðåæäåíèåì
900
750
0
1050
900
750
0
0 0,5 1 0 0,5 1
Ñêîðîñòü äâèãàòåëÿ (îá/ìèí)
Ñêîðîñòü äâèãàòåëÿ (îá/ìèí)
Âðåìÿ (ñ)
Ïåðåðåãó-
ëèðîâàíèå
Âðåìÿ (ñ)
Ïîäàâëåíèå
ïåðåðåãóëèðîâàíèÿ
â êîíöå ðàçãîíà
+
+
+
-
U6-26
U6-25
U1-20
U1-09
Çàäàíèå ÷àñòîòû
äî ôóíêöèè
ìÿãêîãî ïóñêà
Îáðàòíàÿ ñâÿçü
ïî ñêîðîñòè
Çàäåðæêà ASR
è ïðåäåëüíûå
ìîìåíòû C5-06,
L7-
Âûõîä öåïè óïðåæäåíèÿ
ASR Ï è È
Ñ5-01/02/03/04
Âûõîä ASR
Çàäàíèå âðàùàþùåãî
ìîìåíòà
Óïðàâëåíèå
ñ óïðåæäåíèåì
n5-02/03
Âåëè÷èíà êîìïåíñàöèè
ìîìåíòà îò öåïè óïðåæäåíèÿ
Çàäàíèå
÷àñòîòû

Содержание

Похожие устройства

Скачать