Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [111/556] Действия перед автонастройкой преобразователя частоты

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [111/556] Действия перед автонастройкой преобразователя частоты
4.7 Автонастройка
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 111
Подготовка к работе
4
Табл.4.23 Автонастройка с расчетом инерции и автонастройка коэффициентов контура регулирования
скорости
В Табл.4.24 указаны данные, которые должны быть введены с целью выполнения автонастройки с расчетом
инерции и автонастройки коэффициентов ASR. Подробное описание смотрите в разделе Автонастройка для
двигателей с постоянными магнитами на стр.110.
Табл.4.24 Данные, вводимые для автонастройки
Действия перед автонастройкой преобразователя частоты
Перед проведением автонастройки преобразователя частоты проверьте выполнение указанных ниже условий.
Основные действия при подготовке к процессу автонастройки
Для выполнения автонастройки пользователь должен ввести данные, содержащиеся в паспортной табличке
или в протоколе испытаний двигателя. Уд о с товерьт е с ь в наличии этих данных, прежде чем приступать к
автонастройке преобразователя частоты.
Для достижения наилучших рабочих характеристик входное напряжение преобразователя частоты должно
быть больше, чем номинальное напряжение двигателя.
Примечание. Использование двигателя с основным напряжением на 20 В (40 В для моделей класса 400 В) ниже входного
напряжения питания позволяет добиться более высоких рабочих характеристик привода. Это особенно важно
учитывать, если рабочая частота вращения двигателя превышает 90% от основной скорости и при этом
необходима высокая точность регулирования момента.
Для прекращения процедуры автонастройки нажмите клавишу «STOP» на цифровой панели.
Если в цепи двигателя имеется контактор, обеспечьте, чтобы он был замкнут на протяжении всего процесса
автонастройки.
Используя автонастройку для второго двигателя, проследите за тем, чтобы во время автонастройки к выходу
ПЧ был подключен именно второй двигатель.
В Табл.4.25 описана
работа дискретных входов и выходов во время выполнения автонастройки.
Табл. 4.25 Работа дискретных входов и выходов во время автонастройки.
Замечания относительно автонастройки с вращением двигателя
Для того чтобы автонастройка с вращением дала оптимальные результаты, двигатель необходимо отсоединить
от нагрузки. Автонастройка с вращением двигателя, в первую очередь, предпочтительна для систем, в которых
высокие характеристики управления должны обеспечиваться в широком диапазоне скоростей вращения.
Тип
Настройка
Условия применения и преимущества
Режим регулирования
Асинхронный
двигатель
Синхронный
двигатель
CLV CLV/PM
Автонастройка с
расчетом инерции
T1-01 = 8 T2-01 = 8
Производит вращение двигателя с определенной скоростью и применяет
испытательный сигнал. По результатам оценки реакции на испытательные сигналы
корректируются параметры, относящиеся к функциям упреждающего управления и
резервного питания рекуперативным торможением (KEB 2, L2-29 = 1).
Да Да
Автонастройка
коэффициента
передачи ASR
T1-01 = 9 T2-01 = 9
Выполняет такую же операцию, что и автонастройка с расчетом инерции, но также
корректирует коэффициент передачи контура ASR с учетом отклика на испытательный
сигнал.
Да Да
Вводимое значение Параметр Ед. изм.
Тип автонастройки (T1-01 или T2-01)
8
Автонастройка с расчетом инерции
9
Автонастройка коэффициентов ASR
Частота испытательного сигнала T3-01 Гц Да Да
Амплитуда испытательного сигнала T3-02 рад Да Да
Момент инерции двигателя T3-03
кг*м
2
Да Да
Полоса пропускания системы T3-04 Гц Нет Да
Тип двигателя Тип автонастройки Дискретные входы Дискретные выходы
Асинхронный
двигатель
Автонастройка с вращением
Функции дискретных входов
заблокированы.
Работает так же, как при обычной работе.
Автонастройка без вращения 1
Сохраняет состояние на момент запуска автонастройки.
Автонастройка без вращения 2
Автонастройка без вращения для определения
междуфазного сопротивления
Автонастройка с вращением для V/f-регулирования Работает так же, как при обычной работе.
Синхронный
двигатель
Настройка параметров PM двигателя Функции дискретных выходов заблокированы.
Автонастройка без вращения для PM-двигателя
Сохраняет состояние на момент запуска автонастройки
Автонастройка без вращения для PM-двигателя для
определения сопротивления обмотки статора
Автонастройка смещения канала Z
Асинхр. и
синхр.
двигатели
Автонастройка с расчетом инерции
Работает так же, как при обычной работе.
Автонастройка коэффициента передачи ASR

Содержание

Похожие устройства

Скачать