Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [180/556] Интегрирование производится только при вращении с постоянной скоростью и выключено во время разгона или торможения

Omron CIMR AC2A0040 FAA [180/556] Интегрирование производится только при вращении с постоянной скоростью и выключено во время разгона или торможения
5.3 C: Автонастройка
180 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
C5-32: Интегральное звено во время разгона/торможения для двигателя 2
Данный параметр выполняет ту же функцию для двигателя 2, что параметр C5-12 для двигателя 1.
Он позволяет включить операцию интегрирования во время разгона и торможения. Дополнительную
информацию см. в C5-12: Интегральное звено во время разгона/торможения (V/f с энкодером) на стр.178.
Значение 0: выключено.
Интегрирование производится только при вращении с постоянной скоростью и выключено во время разгона или
торможения.
Значение 1: включено.
Интегрирование включено всегда.
C5-37, C5-38: Момент инерции двигателя 2, Коэффициент инерции нагрузки для
двигателя 2
Эти параметры выполняют те же функции для двигателя 2, что параметры C5-17 и C5-18 для двигателя 1.
Они устанавливаются автоматически при выполнении автонастройки ASR и автонастройки с расчетом инерции
для двигателя 2 в режимах регулирования CLV и CLV/PM. Подробное описание автонастройки
См. Автонастройка на стр.109 или введите данные вручную.
C6: Несущая частота
C6-01: Выбор режима нагрузки привода
Преобразователь частоты может работать в одном из двух «режимов нагрузки», каждому из которых
соответствует определенный набор нагрузочных характеристик. От выбранного режима нагрузки зависят:
номинальный ток, перегрузочная способность и максимальная выходная частота преобразователя частоты.
Используя параметр C6-01, выберите режим повышенной нагрузки (HD) или режим обычной нагрузки (ND)
согласно условиям применения привода. По умолчанию установлен режим
«ND». Подробные сведения о
номинальном токе см. в Номинальные параметры для нормального итяжелогорежимов на стр.402.
Табл.5.15 Отличия между режимами повышенной и обычной нагрузки
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-32 Интегральное звено во время разгона/торможения для двигателя 2 0, 1 0
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-37 Момент инерции двигателя 2
0,0001...600,00 кг*м
2
Зависит от C6-01 и o2-04
C5-38 Коэффициент инерции нагрузки двигателя 2 0,0...6000,0 1,0
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C6-01 Выбор режима нагрузки 0 или 1 0 (HD)
Характеристика Номиналы для повышенной нагрузки (HD) Номиналы для обычной нагрузки (ND)
C6-01 01
Управление
Применение
Номинальные характеристики режима повышенной нагрузки
предназначены для приложений, требующих высокой
перегрузочной способности при неизменном моменте нагрузки. К
таким системам, например, относятся экструзионные прессы и
конвейеры.
Номинальные характеристики режима обычной нагрузки
предназначены для приложений, в которых величина требуемого
крутящего момента снижается по мере роста скорости. К таким
системам относятся вентиляторы и
насосы, не требующие высокой
перегрузочной способности.
Перегрузочная способность
(oL2)
150% от номинального тока ПЧ в режиме повышенной нагрузки в
течение 60 с
120% от номинального тока ПЧ в режиме обычной нагрузки в течение
60 с
100%
100%
0
Íîìèíàëüíàÿ íàãðóçêà
Ñêîðîñòü äâèãàòåëÿ
Ïåðåãðóçêà
150%
Ñêîðîñòü äâèãàòåëÿ
0
100%
100%
120%
Íîìèíàëüíàÿ íàãðóçêà
Ïåðåãðóçêà

Содержание

Похожие устройства

Скачать