Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [313/556] Название номер параметра применение

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [313/556] Название номер параметра применение
6.2 Точная регулировка рабочих параметров двигателя
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 313
Поиск и устранение
неисправностей
6
Параметры для минимизации колебаний скорости и перерегулирования
В дополнение к параметрам, рассмотренным на 310...312, на эффекты перерегулирования и колебания скорости
двигателя косвенно влияют параметры, перечисленные ниже.
Табл. 6.7 Параметры, влияющие на качество управления и работу привода
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Время интегрирования ASR 1
(C5-02)
Время интегрирования ASR 2
(C5-04)
Если время отклика на изменение момента или скорости слишком
велико, уменьшите параметр.
Если наблюдаются колебания скорости или перерегулирование,
увеличьте параметр.
0,500 с
0,300...
1,000 с
<1>
Использование одинакового
коэффициента передачи П-звена или
времени интегрирования ASR во всем
диапазоне скоростей приводит к
проблемам.
Частота переключения
коэффициентов ASR (C5-07)
Настройте ПЧ, чтобы он использовал два разных значения коэффициента
передачи П-звена и времени интегрирования ASR, переключая их в
зависимости от выходной частоты.
0,0%
0,0...макс. число
оборотов
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Постоянная времени
первичной
задержки ASR (C5-06)
Если нагрузка не обладает достаточной жесткостью и склонна к
возникновению колебаний, увеличьте параметр.
0,016 с
0,004...
0,020 с
<1>
Опрокидывание ротора двигателя
препятствует нормальной работе.
Параметры двигателя
(E1-, E5-)
Проверьте настройку параметров двигателя.--
При работе на высокоинерционную
нагрузку изменение скорости
приводит к пере- или
недорегулированию.
Управление с упреждением
(n5-01)
Автонастройка с расчетом
инерции (T2-01 = 8)
Включите управление с упреждением, задав параметр n5-01 = 1, и
выполните автонастройку с расчетом инерции. Если автонастройка с
расчетом инерции невозможна
, задайте параметры C5-17, C5-18 и n5-03
вручную.
01
<1> Оптимальные значения параметров для ненагруженного и нагруженного режимов будут отличаться.
Название (номер параметра) Применение
Функция удержания частоты (b6-01...b6-04)
Предотвращает падение скорости вращения двигателя за счет поддержания неизменной выходной частоты при работе
двигателя на тяжелую нагрузку или при очень большом свободном ходе в механической системе.
Функция распределения нагрузки (b7-01, b7-02)
Обеспечивает равномерное распределение уровня нагрузки между двумя двигателями, приводящими в движение общую
нагрузку. Может применяться, если параметр A1-02 (Метод регулирования) задан равным «3» или «7».
Время разгона/торможения (C1-01...C1-11)
Регулировка времени разгона и торможения влияет на величину момента, развиваемого двигателем при разгоне или
торможении.
S-образные характеристики (C2-01...C2-04) Обеспечивает плавность (отсутствие удара) в начале и в конце разгона и торможения.
Частота пропуска (d3-01...d3-04)
Исключает работу ПЧ с частотой, совпадающей с частотой собственных колебаний подсоединенной механической
системы.
Постоянная времени фильтра аналогового входа
(H3-13)
Повышает стабильность входного аналогового сигнала, исключая из него помехи.
Предотвращение опрокидывания ротора
(L3-01...L3-06, L3-11)
Предотвращает падение скорости двигателя и недопустимое снижение напряжения. Применяется при очень высокой
нагрузке двигателя, а также во время резкого разгона/торможения.
Регулировка обычно не требуется, поскольку предотвращение опрокидывания по умолчанию включено. Если
используется тормозной резистор, отключите предотвращение опрокидывания ротора во время торможения
(L3-04 = «0»).
Предельные значения момента
(L7-01...L7-04, L7-06, L7-07)
Задает максимальный вращающий момент для разомкнутого векторного управления.
Перед повышением данного параметра убедитесь, что ПЧ по мощности превосходит двигатель. Будьте внимательны при
уменьшении данного значения, так как при повышенных нагрузках может возникать потеря скорости.
Управление с упреждением (n5-01...n5-03)
Служит для повышения скорости реакции контура управления при разгоне/торможении либо для снижения
перерегулирования, когда устойчивость механической системы мала, а коэффициент передачи контура регулирования
скорости (ASR) повысить невозможно. При этом также необходимо задать отношение момента инерции двигателя к
моменту инерции нагрузки и время разгона ненагруженного двигателя.
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение

Содержание

Похожие устройства

Скачать