Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [537/556] E таблица настроек пользователя

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [537/556] E таблица настроек пользователя
E.3 Таблица настроек пользователя
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 537
E
Таблица настроек пользователя
H3-11 Масштабный коэффициент для входа A2
H3-12 Смещение для входа A2
H3-13 Постоянная времени фильтра аналогового входа
H3-14 Выбор включаемых аналоговых входов
H4-01
Выбор контрольного параметра для
многофункционального аналогового выхода FM
H4-02
Масштабный коэффициент для
многофункционального аналогового выхода FM
H4-03
Смещение для многофункционального аналогового
выхода FM
H4-04
Выбор контрольного параметра для
многофункционального аналогового выхода AM
H4-05
Масштабный коэффициент для многофункционального
аналогового выхода AM
H4-06
Смещение для многофункционального аналогового
выхода AM
H4-07
Выбор уровня сигнала для многофункционального
аналогового выхода FM
H4-08
Выбор уровня сигнала для многофункционального
аналогового выхода AM
H5-01 Адрес привода в сети Modbus
H5-02 Выбор скорости связи
H5-03 Выбор проверки четности для интерфейса связи
H5-04 Метод остановки после ошибки связи (CE)
H5-05 Выбор обнаружения ошибки связи
H5-06 Время ожидания передачи привода
H5-07 Выбор управления RTS
H5-09 Время обнаружения ошибки связи (CE)
H5-10 Выбор единиц для регистра MEMOBUS/Modbus 0025H
H5-11
Выбор использования команды «ENTER», передаваемой
по интерфейсу связи
H5-12 Выбор способа подачи команды «Ход»
H6-01
Выбор функции для входа импульсной
последовательности RP
H6-02 Масштаб входа импульсной последовательности
H6-03 Масштабный коэффициент для импульсного входа
H6-04 Смещение импульсного входа
H6-05 Постоянная времени фильтра импульсного входа
H6-06 Выбор контрольного параметра для импульсного выхода
H6-07 Масштаб выхода импульсной последовательности
H6-08
Минимальная частота входа импульсной
последовательности
L1-01 Выбор защиты двигателя от перегрузки
L1-02 Время защиты двигателя от перегрузки
L1-03
Выбор режима работы после предупреждения о перегреве
двигателя (вход ПТКС)
L1-04
Выбор режима работы после ошибки перегрева двигателя
(вход ПТКС)
L1-05
Постоянная времени фильтра входа температуры
двигателя (вход ПТКС)
L1-13 Выбор запоминания электротеплового значения
L2-01 Режим работы при кратковременном прерывании питания
L2-02 Время возобновления работы после прерывания питания
L2-03
Минимальное время блокировки выхода при
кратковременном прерывании питания
L2-04
Время линейного восстановления напряжения при
кратковременном пропадании питания
L2-05 Уровень обнаружения пониженного напряжения (Uv1)
L2-06 Время торможения в режиме KEB
L2-07 Время разгона в режиме KEB
L2-08 Коэффициент понижения частоты при запуске KEB
L2-10 Время обнаружения KEB (минимальное время KEB)
L2-11
Уст ав ка напряжения шины постоянного тока во время
KEB
L2-29 Выбор режима KEB
L3-01
Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время
разгона
L3-02
Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время
разгона
L3-03
Предел предотвращения опрокидывания ротора во время
разгона
L3-04
Выбор предотвращения опрокидывания ротора во
время торможения
L3-05
Выбор предотвращения опрокидывания ротора в режиме
вращения
Номер Название
Настр.
пользова-
теля
L3-06
Уровень предотвращения опрокидывания ротора в
режиме вращения
L3-11
Выбор функции предотвращения повышенного
напряжения
L3-17
Устав ка напряжении шины пост. тока для
предотвращения превышения напряжения и
опрокидывания ротора
L3-20 Коэффициент коррекции напряжения в шине пост. тока
L3-21 Коэффициент для расчета темпа разгона/торможения
L3-22
Время торможения для предотвращения опрокидывания
во время разгона
L3-23
Выбор автоматического снижения уровня
предотвращения опрокидывания во время хода
L3-24 Время разгона двигателя для расчета инерционности
L3-25 Коэффициент инерции нагрузки
L3-26 Дополнительные конденсаторы шины постоянного тока
L3-27
Время обнаружения для функции предотвращения
опрокидывания
L4-01 Уровень обнаружения согласования скоростей
L4-02 Ширина полосы обнаружения согласования скоростей
L4-03 Уровень обнаружения согласования скоростей (+/-)
L4-04 Ширина полосы обнаружения согласования скоростей (+/-)
L4-05 Выбор обнаружения потери задания частоты
L4-06 Задание частоты при потере задания частоты
L4-07 Выбор обнаружения согласования скоростей
L5-01 Количество попыток автоматического перезапуска
L5-02
Выбор работы выхода сигнализации ошибки при
автоматическом перезапуске
L5-04 Интервал перезапуска при ошибке
L5-05 Выбор способа возобновления работы при ошибке
L6-01 Выбор обнаружения вращающего момента 1
L6-02 Уровень обнаружения вращающего момента 1
L6-03 Время обнаружения вращающего момента 1
L6-04 Выбор обнаружения вращающего момента 2
L6-05 Уровень обнаружения вращающего момента 2
L6-06 Время обнаружения вращающего момента 2
L6-08
Работа функции обнаружения износа механической
системы
L6-09
Уровень скорости для обнаружения износа механической
системы
L6-10 Время обнаружения износа механической системы
L6-11
Время запуска обнаружения износа механической
системы
L7-01 Предельный вращающий момент в прямом направлении
L7-02 Предельный вращающий момент в обратном направлении
L7-03
Предельный вращающий момент в прямом направл. в
генераторном режиме
L7-04
Предельный вращающий момент в обр. направл. в
генераторном режиме
L7-06
Постоянная времени интегрирования для ограничения
вращающего момента
L7-07
Выбор типа регулирования для ограничения вращающего
момента во время разгона и торможения
L8-01
Выбор защиты внутреннего резистора динамического
торможения (тип ERF)
L8-02 Уровень выдачи предупреждения о перегреве
L8-03
Выбор режима работы после предварительного
предупреждения о перегреве
L8-05 Выбор защиты от пропадания фазы на входе
L8-07 Защита от пропадания фазы на выходе
L8-09 Выбор обнаружения замыкания на землю на выходе
L8-10
Выбор режима работы вентилятора охлаждения
радиатора
L8-11
Время задержки выключения вентилятора охлаждения
радиатора
L8-12 Температура окружающей среды
L8-15 Выбор характеристики OL2 на малых скоростях
L8-18 Выбор программного ограничения тока
L8-19
Коэффициент понижения частоты при предварительном
предупреждении о перегреве
L8-27
Коэффициент усиления для обнаружения превышения
тока
L8-29 Обнаружение асимметрии токов (LF2)
L8-35 Выбор способа монтажа
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты
Номер Название
Настр.
пользова-
теля

Содержание

Похожие устройства

Скачать