Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [328/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [328/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru
6.4 Сигнализация ошибок
328 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL1
Перегрузка двигателя
Сработала электронная защита двигателя от перегрузки.
Причина Возможный способ решения
Двигатель слишком сильно нагружен. Уменьшите нагрузку.
Времена циклов разгона и торможения слишком малы. Увеличьте время разгона и время торможения (C1-01...C1-08).
Двигатель общего назначения работает при скорости
ниже номинальной при слишком высокой нагрузке.
Уменьшите нагрузку.
Увеличьте скорость вращения.
Если
предполагается, что двигатель будет работать при низких скоростях вращения, следует либо повысить мощность
двигателя, либо применить двигатель, сконструированный специально для работы в требуемом скоростном диапазоне.
Слишком высокое выходное напряжение.
Отрегулируйте настраиваемую пользователем V/f-характеристику (E1-04...E1-10). Возможно, потребуется уменьшить
параметры E1-08 и E1-10. Будьте осторожны и не понижайте E1-08 и E1-10 чрезмерно, так как это приведет к снижению
нагрузочной способности при низких скоростях.
В E2-01 задан неверный номинальный ток двигателя.
Проверьте значение номинального тока двигателя.
Введите в параметр E2-01 значение, указанное в паспортной табличке двигателя.
Некорректно установлена максимальная выходная
частота.
Посмотрите значение номинальной частоты, указанное в паспортной табличке.
Введите значение номинальной частоты в E1-06 (Основная частота).
Несколько двигателей работают
от одного
преобразователя частоты.
Выключите функцию защиты двигателя (L1-01 = 0) и установите тепловое реле на каждый двигатель.
Характеристика электронной тепловой защиты не
соответствует перегрузочной характеристике
двигателя.
Проверьте характеристику двигателя.
Скорректируйте выбранный тип защиты двигателя (L1-01).
Уст а н овите внешнее тепловое реле.
Неверный уровень срабатывания электрического реле
тепловой защиты.
Проверьте номинальный ток, указанный в паспортной
табличке двигателя.
Проверьте значение номинального тока двигателя, заданное в E2-01.
Перегрев двигателя в результате работы функции
перевозбуждения.
Работа в режиме перевозбуждения сопровождается ростом тепловых потерь и повышением температуры двигателя. Если
перевозбуждение применяется слишком долго, двигатель может выйти из строя. Не допускайте слишком длительное
перевозбуждение либо предусмотрите адекватное охлаждение двигателя.
Уменьшите
коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением (n3-13).
Задайте в L3-04 (Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время торможения) значение, не равное «4».
Неправильно заданы параметры функции поиска
скорости.
Проверьте значения параметров, связанные с функцией поиска скорости.
Отрегулируйте ток поиска скорости (b3-02) и время торможения при поиске скорости (b3-03).
После автонастройки включите поиск скорости методом
оценки скорости (b3-24 = 1).
Колебания силы выходного тока из-за потери входной
фазы
Проверьте источник электропитания на предмет обрыва фазы.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL2
Перегрузка преобразователя частоты
По сигналу теплового датчика преобразователя частоты сработала защита от перегрузки.
Причина Возможный способ решения
Двигатель слишком сильно нагружен. Уменьшите нагрузку.
Значения времени разгона и торможения слишком
малы.
Увеличьте параметры времени разгона и торможения (C1-01...C1-08).
Слишком высокое выходное напряжение.
Отрегулируйте предустановленную V/f-характеристику (E1-04...E1-10). В большинстве случаев требуется уменьшить E1-08
и E1-10.
Старайтесь
не уменьшать E1-08 и E1-10 слишком сильно, так как это снизит нагрузочную способность при низких
скоростях.
Мощность преобразователя частоты слишком мала. Замените преобразователь частоты на модель большей мощности.
При вращении двигателя с низкой скоростью
произошла перегрузка.
Понижайте нагрузку при работе двигателя с низкой скоростью.
Замените преобразователь частоты на модель большей мощности (
на 1 типономинал).
Уменьшите несущую частоту (C6-02).
Чрезмерная компенсация момента. Понижайте коэффициент усиления для компенсации момента (C4-01), пока не исчезнет падение скорости и не понизится ток.
Неправильно заданы параметры функции поиска
скорости.
Проверьте значения всех параметров, связанных с функцией поиска скорости.
Отрегулируйте ток (b3-03) и время торможения (b3-02) при поиске скорости.
После автонастройки преобразователя
частоты включите поиск скорости методом оценки скорости (b3-24 = 1).
Колебания силы выходного тока из-за потери входной
фазы
Проверьте источник электропитания на предмет обрыва фазы.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL3
Обнаружение превышения момента 1
Уровень тока превышал значение L6-02 (Уровень обнаружения повышенного момента) дольше допустимого времени (L6-03).
Причина Возможный способ решения
Значения параметров не соответствуют нагрузке. Проверьте значения параметров L6-02 и L6-03.
Неисправность в механической системе (не отпущен
тормоз и т. п.).
Проверьте состояние нагрузки. Устраните причину ошибки.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL4
Обнаружение превышения момента 2
Уровень тока превышал значение L6-05 (Уровень обнаружения повышенного момента 2) дольше допустимого времени
(L6-06).
Причина Возможный способ решения
Значения параметров не соответствуют нагрузке. Проверьте значения параметров L6-05 и L6-06.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL5
Обнаружение износа механической системы 1
Произошло превышение момента в соответствии с условиями, установленными в L6-08.
Причина Возможный способ решения
Обнаружен повышенный момент в результате износа
механической системы (в соответствии с настройкой
L6-08).
Уст а н о вите причину износа механической системы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать