Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [203/556] E2 параметры двигателя 1

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [203/556] E2 параметры двигателя 1
5.5 E: Параметры двигателя
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 203
Подробное описание
параметров
5
Figure 5.52
Рис. 5.53 V/f-характеристика
Примечание.1.При настройке V/f-характеристики должно быть соблюдено следующее условие: E1-09 E1-07 < E1-06 E1-11
E1-04.
2. Для того чтобы V/f-характеристика была линейной левее частоты E1-06, задайте E1-09 = E1-07. В этом случае
значение E1-08 не играет роли.
3. Инициализация настроек с помощью параметра A1-03 не влияет на параметр E1-03, однако параметры E1-04...E1-
13 возвращаются к своим значениям по умолчанию.
4. Параметры
E1-11, E1-12 и E1-13 следует использовать только для точной настройки V/f-характеристики в области
постоянного выхода. Необходимость в изменении этих параметров возникает очень редко.
E2: Параметры двигателя 1
Параметры этой группы содержат технические данные первого двигателя. Они устанавливаются автоматически
при выполнении автонастройки (включая автонастройку с вращением и автонастройку без вращения 1 и 2). Если
автонастройка не может быть выполнена, введите данные двигателя в эти параметры вручную.
Примечание. Поскольку технические данные синхронного (PM) двигателя задаются с помощью параметров E5-,
параметры для асинхронных двигателей (E2-) не отображаются, если для двигателя 1 выбран режим
управления синхронным двигателем (т.е. для параметра A1-02 выбрано значение «5», «6» или «7»).
E2-01: Номинальный ток двигателя
Введите в E2-01 ток при полной нагрузке (FLA), указанный в паспортной табличке двигателя. Это значение
используется для защиты двигателя и для вычисления предельных значений вращающего момента. В случае
успешного выполнения автонастройки в E2-01 автоматически сохраняется значение, введенное в T1-04.
Примечание. Число разрядов после запятой в этих значениях зависит от модели преобразователя частоты и режима нагрузки
(повышенная/нормальная), выбранного параметром C6-01. Значение имеет два разряда после десятичной
запятой (0,01 A), если ПЧ сконфигурирован для максимально допустимой мощности двигателя вплоть до 11 кВт
(см. Табл.A.2 и Табл.A.3), и один разряд (0,1 A), если установлена более высокая
максимально допустимая
мощность двигателя (больше чем 11 кВт).
Примечание. Если номинальный ток двигателя (E2-01) задан меньшим, чем ток холостого хода двигателя (E2-03), возникает
ошибка настройки параметра (oPE02). Во избежание этой ошибки E2-03 должен быть настроен правильно.
E2-02: Номинальное скольжение двигателя
Данный параметр устанавливает номинальное скольжение двигателя в Герцах. Значение параметра E2-02
используется для защиты двигателя и для вычисления предельных значений вращающего момента. Это значение
устанавливается автоматически во время автонастройки (автонастройки с вращением, автонастройки без
вращения 1 и 2).
Если выполнение автонастройки невозможно, вычислите номинальное скольжение двигателя по приведенной
ниже формуле, используя паспортные данные двигателя
.
E2-02 = f - (n × p)/120
(f: номинальная частота (Гц), n: номинальная скорость двигателя (об/мин), p: число полюсов двигателя)
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E2-01 Номинальный ток двигателя 10%...200% от номинального тока ПЧ.
Зависит от C6-01 и
o2-04
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E2-02 Номинальное скольжение двигателя 0,00...20,00 Гц Зависит от C6-01 и o2-04
Âûõîäíîå íàïðÿæåíèå (Â)
×àñòîòà (Ãö)

Содержание

Похожие устройства

Скачать