Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA [311/556] Номер параметра меры по устранению по умолчанию

Yaskawa CIMR-AC4A0031FAA [311/556] Номер параметра меры по устранению по умолчанию
6.2 Точная регулировка рабочих параметров двигателя
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 311
Поиск и устранение
неисправностей
6
В режиме OLV оставьте в параметре C4-01 (Коэфф. усиления для компенсации момента) принимаемое по умолчанию
значение (1,00).
Точная регулировка векторного управления с замкнутым контуром
Табл. 6.3 Параметры для точной регулировки качества работы привода в режиме CLV
Отключение выхода ПЧ из-за
повышенного напряжения при
разгоне, торможении или при резком
изменении скорости либо нагрузки.
Постоянная времени 2 контура
AFR
(n2-03)
В случае недопустимого роста напряжения постепенно повышайте
данный параметр с шагом 50 мс.
Если скорость отклика мала, постепенно понижайте данный параметр с
шагом 10 мс.
Примечание. Уд о с то в е р ьте с ь , что n2-02 n2-03. Отрегулировав n2-03,
пропорционально увеличьте значение C4-06 (Время первичной задержки
компенсации момента 2).
750 мс 750...2000 мс
Постоянная времени первичной
задержки компенсации момента
2 (C4-06)
Если выход ПЧ отключается из-за повышенного напряжения,
постепенно повышайте данный параметр с шагом 10 мс, наблюдая за
работой привода.
Если скорость отклика мала, постепенно понижайте данный параметр с
шагом 2 мс, наблюдая за работой
привода.
Примечание. Уд о с то в е р ьте с ь , что C4-02 C4-06. Изменив C4-06
(Постоянная времени первичной задержки компенсации момента 2),
пропорционально увеличьте значение n2-03.
150 мс 150...750 мс
Низкая скорость отклика по моменту
и по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Постоянная времени первичной
задержки компенсации момента
1 (C4-02)
Для повышения скорости отклика по моменту и по скорости плавно
повышайте данный параметр
с шагом 2 мс, одновременно проверяя
качество работы привода.
При колебаниях скорости и перерегулировании постепенно повышайте
данный параметр с шагом 10 мс.
Примечание. Уд о с то в е р ьте с ь в том, что C4-02 C4-06. Отрегулировав
C4-02, пропорционально увеличьте постоянную времени AFR (n2-02).
20 мс
<1> 20...100 мс <1>
Низкая скорость отклика по скорости
и стабильность
Постоянная времени первичной
задержки компенсации
скольжения (C3-02)
Если скорость отклика мала, постепенно понижайте данный параметр с
шагом 10 мс.
Если скорость нестабильна, постепенно повышайте данный параметр с
шагом 10 мс.
200 мс
<2> 100...500 мс
Низкая точность регулирования
скорости
Коэффициент усиления для
компенсации скольжения (C3-
01)
Если скорость слишком мала, постепенно повышайте данный параметр
с шагом 0,1 мс.
Если скорость слишком высока, постепенно понижайте данный
параметр с шагом 0,1 мс.
1,0 <2> 0,5...1,5
Низкая точность регулирования
скорости при работе в генераторном
режиме
Выбор компенсации скольжения
в генераторном режиме (C3-04)
Включите компенсацию скольжения в генераторном режиме, задав
параметр C3-04 = 1.
01
Двигатель шумит
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях ниже 10 Гц.
Выбор несущей частоты
(C6-02)
Слишком сильный шум двигателя свидетельствует о слишком низкой
несущей частоте.
Если при низкой скорости вращения имеют место колебания скорости
и перерегулирование, уменьшите несущую частоту.
Примечание. Принимаемое по умолчанию значение несущей частоты
зависит от мощности ПЧ (o2-04) и выбранного режима нагрузки (C6-01).
1 (2 кГц) 0...макс. значение
Низкий вращающий момент при
низких скоростях
Низкая скорость отклика по
скорости
Нестабильность работы двигателя
при запуске
Выходное напряжение при
средней частоте A (E1-08)
Напряжение при минимальной
частоте (E1-10)
Если время отклика на изменение момента или скорости слишком
велико, увеличьте параметр.
Если двигатель при запуске работает слишком нестабильно, уменьшите
параметр.
Примечание. Значения параметров для моделей класса 200 В. Удв ой т е это
значение для ПЧ класса 400 В. При относительно низкой нагрузке
двигателя чрезмерное повышение данного
значения может привести к
превышению момента.
E1-08: 11,0 В
<2>
E1-10: 2,0 В
<2>
Значение по
умолчанию
±2 В
<1> Принимаемое по умолчанию значение зависит от параметров A1-02 (Выбор метода регулирования) и o2-04 (Выбор модели привода).
<2> Значения по умолчанию изменяются при изменении метода регулирования (A1-02) или выборе другой V/f-характеристики с
помощью параметра E1-03.
Проблема
<1> Подробную информацию об автоматическом регуляторе скорости (ASR) см. в разделе C5: Автоматический регулятор скорости
(ASR) на стр. 174.
Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Коэффициент передачи П-звена
ASR 1
(C5-01)
Коэффициент передачи П-звена
ASR 2
(C5-03)
<1>
Если время отклика на изменение момента и скорости слишком велико,
плавно повышайте коэффициент передачи ASR с шагом 5.
Если возникают колебания скорости или перерегулирование,
уменьшите параметр.
Параметр C5-03 требуется регулировать, только если C5-05 > 0.
Если возможно, выполните автонастройку ASR.
20,00 10,00...50,00
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Время интегрирования ASR 1
(C5-02)
Время интегрирования ASR 2
(C5-04)
<1>
Если время отклика на изменение момента или скорости слишком
велико, уменьшите параметр.
Если наблюдаются колебания скорости или перерегулирование,
увеличьте параметр.
Параметр C5-04 требуется регулировать, только если C5-05 > 0.
0,500 с 0,300...1,000 с
Использование одинакового
коэффициента передачи П-звена и
времени интегрирования ASR во всем
диапазоне скоростей приводит к
проблемам.
Частота переключения
коэффициентов ASR (C5-07)
<1>
Настройте ПЧ, чтобы он использовал два разных значения коэффициента
передачи П-звена и времени интегрирования ASR, переключая их в
зависимости от выходной частоты.
0,0 Гц
0,0...макс.
выходная частота
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Постоянная времени первичной
задержки ASR (C5-06)
<1>
Если время отклика на изменение момента и скорости слишком велико,
плавно понижайте параметр с шагом 0,01.
Если нагрузка не обладает достаточной жесткостью и склонна к
возникновению колебаний, увеличьте параметр.
0,004 с 0,004...0,020 с
Двигатель шумит
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя возникают при
скоростях ниже 3 Гц.
Выбор несущей частоты
(C6-02)
Слишком сильный шум двигателя
свидетельствует о слишком низкой
несущей частоте.
Если при низкой скорости вращения имеют место колебания скорости
и перерегулирование, уменьшите несущую частоту.
Примечание. Принимаемое по умолчанию значение несущей частоты
зависит от мощности ПЧ (o2-04) и выбранного режима нагрузки (C6-01).
1
2,0 кГц...макс.
значение
При работе на высокоинерционную
нагрузку изменение скорости
сопровождается пере- или
недорегулированием.
Управление с упреждением (n5-
01)
Автонастройка с расчетом
инерции (T1-01 = 8)
Включите управление с упреждением, задав параметр n5-01 = 1, и
выполните автонастройку с расчетом инерции. Если автонастройка с
расчетом инерции невозможна, задайте параметры C5-17, C5-18 и n5-03
вручную.
01
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение

Содержание

Похожие устройства

Скачать