Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA Инструкция по эксплуатации онлайн [547/556] 476166

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA Инструкция по эксплуатации онлайн [547/556] 476166
SIEP C710616 27C – Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство 547
Периферийные устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .387
ПИД-регулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
Повышенная нагрузка (HD). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31, 180, 402
Повышенный момент 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317, 336
Повышенный момент 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317, 336
Погрешность регулирования скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .405
Погрешность частоты (нестабильность по температуре). . . . . . .405
Подача питания на преобразователь частоты . . . . . . . . . . . . . . . .102
Подводимая мощность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .403, 404
Подготовка концов экранированных кабелей к подключению . . .76
Подключение входов и выходов управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
Подключение двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
Подключение дросселя переменного тока . . . . . . . . . . . . . . . . . . .397
Подключение дросселя постоянного тока . . . . . . . . . . . . . . . . . . .397
Подключение импульсного выхода
по схеме
с внешним источником питания . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Подключение импульсного выхода по схеме с внутренним
источником питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Подключение к ПК (USB) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82
Подключение клемм силовых цепей и двигателя . . . . . . . . . . . . . .70
Подключение клемм схемы управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
Подключение низковольтных цепей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .526
Подключение низковольтных цепей
к клеммам схемы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .526
Подключение периферийных устройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .390
Подключение проводов к клеммам силовых цепей . . . . . . . . . . . .71
Подключение проводов к клеммной плате. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76
Подключение силовых цепей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65, 525
Подключение терморезистора (PTC) двигателя . . . . . . . . . . . . . .257
Подключение цепей схемы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72
Подпитка ВЧ-током при торможении с перевозбуждением . . . . .291
Подсоединенная механическая система вибрирует
при вращении двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .354
Поиск и устранение неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307
Поиск скорости (самоподхват двигателя) . . . . . . . . . . . . . . .147, 330
Поиск скорости методом определения тока. . . . . . . . . . . . . . . . . .147
Поиск скорости методом оценки скорости . . . . . . . . . .148, 328, 329
Положение десятичной запятой для единиц индикации
пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299
Положительная логика
(PNP) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
Полоса пропускания ASR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Полюсы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114
Полярность сигналов при регулировании
вращающего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193
Помехи излучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .397
Помехи проводимости (кондуктивные помехи) . . . . . . . . . . . . . .397
Понижение несущей частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .452
Пониженное напряжение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316, 317, 337
Пониженное напряжение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .332
Пониженное напряжение 3 (ошибка схемы плавного заряда). . .332
Пониженное напряжение питания схемы управления . . . . . . . . .316
Пониженное напряжение шины постоянного тока . . . . . . . . . . . .331
Пониженный момент 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317
Пониженный момент 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317
Пороговый ток прекращения поиска скорости . . . . . . . . . . . . . . .150
Постоянная времени 1
контура стабилизации
скорости (AFR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289, 453
Постоянная времени 1 контура AFR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Постоянная времени 2 контура стабилизации скорости
(AFR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289, 453
Постоянная времени 2 контура AFR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311
Постоянная времени для компенсации момента . . . . . . . . . . . . . .174
Постоянная времени для компенсации ошибки напряжения. . . .296
Постоянная времени для предотвращения неравномерного
вращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288, 452
Постоянная времени интегрирования для ограничения
вращающего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280, 451
Постоянная времени компенсации тока вхождения
в синхронизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295, 329, 454
Постоянная времени первичной задержки
компенсации
момента 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311
Постоянная времени первичной задержки
компенсации момента 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311
Постоянная времени первичной задержки ПИД-регулятора . . . 157
Постоянная времени первичной задержки ASR. . . . . . . . . . . . . . 178
Постоянная времени первичной задержки ASR
для двигателя 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Постоянная времени фильтра аналогового входа. . . . . . . . . 245, 313
Постоянная времени фильтра входа импульсной
последовательности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Постоянная времени фильтра входа
температуры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258, 447
Постоянная времени фильтра
для функции энергосбережения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Постоянная времени фильтра определения мощности
. . . . . . . . 165
Постоянная э.д.с. индукции PM двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Постоянная э.д.с. самоиндукции 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210
Постоянная э.д.с. самоиндукции 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Потери в сердечнике двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117, 458
Потери в сердечнике двигателя 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Потери в сердечнике двигателя
для компенсации вращающего момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Потеря выходной фазы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315, 324
Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора. . . . . . . . . . . 315, 317, 324, 335
Превышение напряжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316, 317, 329
Превышение напряжения шины постоянного тока . . . . . . . . . . . 337
Превышение скорости (для
простого V/f с PG) . . . . . . . . . . 316, 317
Превышение скорости (для режима управления с PG) . . . . 329, 336
Превышение числа повторных попыток
определения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316, 330
Предел вращ. момента в обр. направл.
в генераторном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451
Предел вращ. момента в прямом направл.
в генераторном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451
Предел компенсации скольжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Предел компенсации скольжения для двигателя 2. . . . . . . . . . . . 172
Предел отклонения аналогового задания частоты . . . . . . . . . . . . 191
Предел предотвращения опрокидывания ротора
во время
разгона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268, 448
Предел. вращ. момента в обратном направлении. . . . . . . . . . . . . 451
Предельная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Предельная частота ослабления поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Предельное выходное напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
Предельное значение выхода ПИД-регулятора . . . . . . . . . . . . . . 157
Предельное значение интеграла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Предельное значение интеграла ASR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
Предельное значение интеграла ASR для двигателя 2 . . . . . . . . 179
Предельное значение ASR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Предельное значение ASR для двигателя 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Предельные значения момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313
Предельный вращающий момент в обр. направл.
в генераторном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280
Предельный вращающий момент в обратном направлении . . . . 280
Предельный вращающий момент в прямом направл.
в генераторном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280
Предельный вращающий момент
в прямом направлении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280, 451
Предельный ток возбуждения д
ля функции форсирования поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Предельный ток при HSB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290, 453
Предотвращение неравномерного вращения . . . . . . . . . . . . . . . . 288
Предотвращение опрокидывания ротора . . . . . . . . . . . 266, 313, 329
Предотвращение опрокидывания ротора во время торможения 328
Предохранитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399

Содержание

Похожие устройства

Скачать