Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA Инструкция по эксплуатации онлайн [550/556] 476166

Yaskawa CIMR-AC4A0058TAA Инструкция по эксплуатации онлайн [550/556] 476166
550 SIEP C710616 27C – Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство
Торможение с повышенным скольжением. . . . . . . . . . . . . . . 289, 329
Тормозной блок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .389
Тормозной момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .405
Тормозной резистор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .389, 393
Тормозной транзистор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .405
Точная настройка ПИД-регулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Точная регулировка векторного управления
с замкнутым контуром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311
Точная регулировка векторного управления
с разомкнутым контуром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме
векторного управления с замкнутым контуром. . . . . . . . . . . . .312
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме
векторного управления с разомкнутым
контуром. . . . . . . . . . . 312
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме
расширенного векторного управления
с разомкнутым контуром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312
Точная регулировка рабочих параметров двигателя. . . . . . . . . . .310
Точная регулировка V/f-регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Точная регулировка V/f-регулирования и V/f-регулирования с
энкодером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .310
Транзистор динамического торможения . . . . . . . . . . . . . . . .316, 330
Требуемое напряжение в шине пост. тока в режиме
рекуперативного торможения (KEB) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .448
Требуется инициализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .339
У
Удержание заданной частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187
Удерживаемая частота при останове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163
Удерживаемая частота при пуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Уменьшение выходной частоты во время предупреждения
о перегреве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282
Управление с упреждением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Управление синхронным двигателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Упрощенная настройка с помощью экрана «Группа настройки» .95
Уровень включения дежурного режима ПИД-регулятора . . . . . . 160
Уровень выдачи предупреждения о перегреве . . . . . . . . . . . 281, 451
Уровень доступа к параметрам: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Уровень обнаружения вращающего момента
1 . . . . . . . . . . . 278, 450
Уровень обнаружения вращающего момента 2. . . . . . . . . . . 278, 450
Уровень обнаружения пониженного напряжения (Uv). . . . . . . . .447
Уровень обнаружения пониженного напряжения (Uv1). . . . . . . .265
Уровень обнаружения превышения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . 212
Уровень обнаружения сильного сигнала
ОС ПИД-регулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
Уровень обнаружения слабого сигнала
ОС ПИД-регулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
Уровень обнаружения согласования скоростей. . . . . . . . . . . 274, 449
Уровень обнаружения согласования скоростей (+/-) . . . . . . 274, 449
Уровень обнаружения чрезмерного отклонения скорости. . . . . .213
Уровень ослабления поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Уровень предотвращения опрокидывания ротора
в режиме вращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270, 448
Уровень предотвращения опрокидывания ротора
во время разгона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268, 448
Уровень сигнала выхода V1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Уровень сигнала выхода V2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Уровень скорости для обнаружения износа
механической системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279, 450
Уровень тока вхождения в синхронизм для автонастройки PM
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Уровень тока для повторной попытки поиска скорости. . . . . . . . 151
Уровень тока подавления повышенного скольжения . . . . . . 292, 453
Условия по месту установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Уста вка напряжении шины пост
. тока для предотвращения
превышения напряжения и опрокидывания ротора . . . . . . . . .271
Уставка напряжения шины постоянного тока
во время KEB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266
Уставка ПИД-регулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
Установ ка автоматического выключателя
в литом корпусе (АВЛК) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395
Установ ка блока тормозного резистора: тип LKEB . . . . . . . . . . . 393
Установ ка в один ряд "стенка к стенке" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Установ ка верхней защитной крышки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Установ ка времени наработки вентилятора . . . . . . . . . . . . . 302, 456
Установ ка дополнительной карты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391
Установ ка коэффициента
усиления для предотвращения
неравномерного вращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288, 452
Установ ка коэффициента эксплуатации конденсатора . . . . 302, 456
Установ ка коэффициента эксплуатации реле
плавного заряда шины пост. тока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303
Установ ка коэффициента эксплуатации реле
предв. зарядки шины пост. тока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456
Установ ка коэффициента эксплуатации IGBT-модулей . . . 303, 456
Установ ка крышки клеммного блока для ПЧ
в корпусе IP00 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Установ ка крышки клеммного блока для ПЧ в корпусе
IP20/NEMA, Тип 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Установ ка нескольких
преобразователей частоты . . . . . . . . . . . . . 41
Установ ка общего времени наработки . . . . . . . . . . . . . . . . . 302, 456
Установ ка паролей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Установ ка пароля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Установ ка передней крышки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Установ ка реле защиты двигателя
от тепловой перегрузки (oL) на выходе
преобразователя частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400
Установ ка тормозного блока: тип CDBR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394
Установ ка тормозного резистора: тип ERF. . . . . . . . . . . . . . . . . . 393
Установ ка тормозных резисторов других типов . . . . . . . . . . . . . 394
Установ ка устройства защитного отключения (УЗО) . . . . . . . . . 396
Установ ка цифровой панели управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Установочные зазоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Устранение неисправностей
при
отсутствии состояния ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350
Ф
Фильтр помех. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397
Фильтры стандарта EN61800-3 C2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 523
Формат сообщений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 499
Формула расчета величины падения напряжения . . . . . . . . . . . . . 66
Форсирование поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Функции входов S1...S8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
Функции клавиатуры цифровой панели управления. . . . . . . . . . 299
Функциональная клавиша (F1, F2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Функциональная клавиша 1 (F1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Функциональная клавиша 2 (F2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Функциональная схема управления с упреждением . . . . . . . . . . 292
Функция входа безопасного выключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 528
Функция защиты двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328
Функция копирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125, 301
Функция предотвращения повышенного напряжения . . . . . . . . 271
Функция распределения нагрузки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Функция резервного питания рекуперативным
торможением (KEB) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
Функция самодиагностики цепей интерфейса
последовательной связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 515
Функция увеличения/уменьшения 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Функция удержания частоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162, 313
Х
Характеристики MEMOBUS/Modbus . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 491
Характеристики PTC-терморезистора двигателя . . . . . . . . . . . . . 257
Хронология ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305, 348, 462

Содержание

Похожие устройства

Скачать