Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [171/556] C3 04 выбор компенсации скольжения в генераторном режиме

Omron CIMR AC2A0110 AAA [171/556] C3 04 выбор компенсации скольжения в генераторном режиме
5.3 C: Автонастройка
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 171
Подробное описание
параметров
5
C3-04: Выбор компенсации скольжения в генераторном режиме
Данный параметр позволяет включить или отключить функцию компенсации скольжения в генераторном
режиме. Если в генераторном режиме используется функция компенсации скольжения, может потребоваться
использование дополнительного тормозного устройства (тормозного резистора, блока тормозного резистора или
тормозного блока).
Даже если эта функция включена, она не работает при слишком низком уровне выходной частоты.
Значение 0: выключено.
Компенсация скольжения не выполняется. Фактическая скорость двигателя, в зависимости от нагрузки и режима
работы, может быть ниже или выше задания частоты.
Значение 1: включено (6 кГц и выше).
В генераторном режиме действует функция компенсации скольжения. Она не работает при значениях выходной
частоты ниже 6 Гц.
Значение 2: Включено (компенсация действует по возможности все время)
Компенсация скольжения действует в генераторном режиме и при значениях частоты вплоть до 2 Гц.
Преобразователь частоты автоматически вычисляет область частот, в которой должна быть выключена
компенсация, используя значение номинального скольжения двигателя, заданное в E2-02.
C3-05: Выбор режима ограничения выходного напряжения
Данный параметр определяет, должно ли опорное значение магнитного потока двигателя автоматически
снижаться при достижении выходным напряжением области насыщения.
При низком значении напряжения электропитания или высоком значении номинального напряжения двигателя
данная функция позволяет повысить точность регулирования скорости при вращении тяжелой нагрузки с
высокой скоростью. Когда включена данная функция, снижение величины магнитного потока
вызывает
незначительное повышение тока в области высоких скоростей. Об этом стоит помнить при выборе модели
преобразователя частоты.
Значение 0: выключено.
Значение 1: включено.
C3-21: Коэффициент усиления для компенсации скольжения для двигателя 2
Данный параметр служит для повышения точности регулирования скорости для двигателя 2. Он действует точно
так же, как параметр C3-01 для двигателя 1.
Корректируйте данный параметр только после того, как заданы параметры E4-01 (Номинальный ток двигателя),
E4-02 (Номинальное скольжение двигателя) и E4-03 (Ток холостого хода).
Регулировка данного параметра более подробно описана в C3-01: Коэффициент усиления для компенсации
скольжения на
стр.170.
Примечание. Значение по умолчанию: 0,0 в режиме V/f-регулирования (A1-02 = 0). Значение по умолчанию:1,0 в режиме
векторного управления с разомкнутым контуром (A1-02 = 2) и векторного управления с замкнутым контуром
(A1-02 = 3). В режиме векторного управления с замкнутым контуром коэффициент усиления для компенсации
скольжения действует как адаптивный коэффициент.
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C3-04 Выбор компенсации скольжения в генераторном режиме 0...2 0
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C3-05 Выбор режима ограничения выходного напряжения 0 или 10
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C3-21
Коэффициент усиления для компенсации скольжения для
двигателя 2
0,0...2,5 Зависит от E3-01

Содержание

Похожие устройства

Скачать