Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [260/556] Запуск резервного питания рекуперативным торможением keb

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [260/556] Запуск резервного питания рекуперативным торможением keb
5.8 L: Функции защиты
260 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
В системе с несколькими преобразователями частоты для выполнения операции KEB с сохранением
определенного уровня скорости вращения (например, двигателя ткацкого станка) следует выбрать функцию
резервного питания рекуперативным торможением для системы 1 или 2 (L2-29 = 2 или 3).
Резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 1 (L2-29 = 0)
С началом операции KEB преобразователь частоты для поддержания напряжения шины постоянного тока
на уровне, заданном в L2-11, использует энергию, возвращаемую двигателем в генераторном режиме,
одновременно регулируя темп торможения, исходя из времени, заданного в L2-06.
Примечание. Если в шине постоянного тока возникает пониженное напряжение (Uv1), сократите время торможения KEB (L2-06).
Если возникает повышенное напряжение (oV), продлите время торможения KEB.
Резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 2 (L2-29 = 1)
Преобразователь частоты использует информацию об инерционности подсоединенной механической системы
для определения темпа торможения, необходимого для поддержания уровня напряжения в шине постоянного
тока, заданного параметром L2-11. Итоговое время торможения рассчитывается на основании инерционности
системы и не может регулироваться.
Резервное питание рекуперативным торможением для системы 1 (L2-29 = 2)
Преобразователь частоты замедляет двигатель за время, заданное параметром L2-06 (Время торможения
врежиме KEB). L2-06 — это время, необходимое для замедления двигателя от текущей заданной частоты
вращения до нулевой частоты. Данный вариант операции KEB позволяет осуществлять замедление нескольких
двигателей с сохранением неизменного отношения скоростей вращения этих двигателей. При использовании
этой функции уровень напряжения в шине постоянного тока
не учитывается. Требуется дополнительный
тормозной резистор.
Резервное питание рекуперативным торможением для системы 2 (L2-29 = 3)
Преобразователь частоты замедляет двигатель, базируясь на значении параметра L2-06 (Время торможения
врежиме KEB) и контролируя напряжение в шине постоянного тока. Если напряжение возрастает,
преобразователь частоты ненадолго приостанавливает замедление (удерживает частоту неизменной), а затем
вновь продолжает замедление.
Запуск резервного питания рекуперативным торможением (KEB)
Независимо от выбранного режима выполнения, операция KEB всегда запускается одинаковым образом. Если
вкачестве операции, выполняемой при обнаружении прерывания электропитания, выбрана функция KEB (L2-01 = 3,
4 или 5), режим резервного питания рекуперативным торможением запускается при наступлении одного из
следующих условий.
Подан сигнал на дискретный вход, для которого выбрано значение H1- = 65 или 66. Операция KEB в этом
случае выполняется в
режиме, который выбран параметром L2-29.
Подан сигнал на дискретный вход, для которого выбрано значение H1- = 7A или 7B. В этом случае,
независимо от настройки L2-29, автоматически выбирается резервное питание рекуперативным торможением
для одиночного привода 2.
Напряжение в шине постоянного тока опустилось ниже уровня, указанного в L2-05. Режим выполнения
операции KEB определяется параметром L2-29.
Примечание. Дискретным входам нельзя одновременно назначать обе функции KEB (1 и 2). Это приводит к возникновению
ошибки «oPE3».
Если для запуска операции KEB выбран дискретный вход, и устройство, управляющее этим входом, срабатывает
относительно медленно, то для решения этой проблемы можно задать минимальное время действия KEB
спомощью параметра L2-10. Ниже показан пример ситуации, когда операция KEB запускается уровнем
напряжения в шине постоянного тока и на дискретный вход поступает команда удержания.

Содержание

Похожие устройства

Скачать