Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [400/556] Установка реле защиты двигателя от тепловой перегрузки ol на выходе преобразователя частоты

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [400/556] Установка реле защиты двигателя от тепловой перегрузки ol на выходе преобразователя частоты
8.5 Монтаж периферийных устройств
400 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Установка реле защиты двигателя от тепловой перегрузки (oL) на выходе
преобразователя частоты
Реле тепловой защиты двигателя предохраняет двигатель от перегрузки, отключая его от источника питания.
Установ и те реле тепловой защиты двигателя в цепи между преобразователем частоты и двигателем:
когда несколько двигателей работают от одного преобразователя частоты;
если предусмотрено переключение двигателя на электросеть общего пользования.
В случае подключения одного двигателя к одному преобразователю частоты
устанавливать реле тепловой
защиты двигателя не требуется. Во внутреннем программном обеспечении преобразователя частоты реализована
электронная функция тепловой защиты двигателя, признанная лабораторией UL.
Примечание.1.Отключите функцию защиты двигателя (L1-01 = 0) в случае использования внешнего реле тепловой защиты
двигателя.
2. При срабатывании это реле должно отключать преобразователь частоты от источника электропитания.
Общие меры предосторожности при использовании реле защиты от тепловой
перегрузки
Ниже перечислены случаи применения, в которых должны приниматься меры по предотвращению ложного
срабатывания или перегрева двигателя при вращении с низкой скоростью в случае использования реле тепловой
защиты двигателя на выходе преобразователя частоты.
1. Вращение двигателя с низкой скоростью.
2. Питание нескольких двигателей от одного преобразователя частоты.
3. Большая длина кабеля двигателя.
4. Ложное
срабатывание из-за высокой несущей частоты преобразователя.
Реле защиты двигателя от тепловой перегрузки при работе с низкой скоростью
Как правило, тепловые реле применяются для стандартных двигателей широкого применения. В случае
подключения двигателя широкого применения к преобразователю частоты ток двигателя примерно на 5%...10%
выше по сравнению с током при питании двигателя непосредственно от электросети. Кроме того,
самоохлаждающая способность двигателя с вентилятором с приводом от вала снижается при вращении
двигателя с низкой
скоростью. Перегрев двигателя может произойти, даже если ток двигателя не выходит за
номинальный диапазон. Тепловое реле не способно эффективно защитить двигатель из-за ослабления
охлаждения при низких скоростях. В связи с этим обязательно используйте признанную лабораторией UL
электронную функцию защиты от тепловой перегрузки, встроенную в преобразователь частоты, если это
возможно.
Встроенная
в преобразователь частоты электронная функция защиты от тепловой перегрузки,
признанная UL: моделирование характеристик нагрева двигателя в зависимости от скорости вращения с
использованием данных для двигателей со стандартным и принудительным вентиляторным охлаждением.
Эта функция защищает двигатель от перегрузки.
Применение одного преобразователя частоты для управления несколькими двигателями
Выключите электронную функцию тепловой защиты. Используя руководство по эксплуатации
соответствующего изделия, определите параметр, отключающий данную функцию.
Примечание. Функцию электронной тепловой защиты, признанную лабораторией UL, нельзя использовать при работе
нескольких двигателей от одного преобразователя частоты.
Большая протяженность кабеля питания двигателя
Высокая несущая частота и большая протяженность кабеля питания двигателя может приводить к ложному
срабатыванию теплового реле из-за повышенного уровня токов утечки. Во избежание этого, уменьшите несущую
частоту или повысьте уровень срабатывания реле тепловой защиты.
Ложное срабатывание из-за высокой несущей частоты
Формирование синусоидальных токов методом ШИМ с высокой частотой несущего сигнала обычно повышает
температуру нагрева реле защиты от перегрузки. В случае ложного срабатывания реле тепловой защиты,
возможно, потребуется повысить уровень срабатывания реле.
ВНИМАНИЕ! Опасность пожара. Прежде чем повышать уровень срабатывания реле тепловой защиты, убедитесь в том,
что условия перегрузки двигателя действительно отсутствуют. Прежде чем регулировать настройки тепловой
защиты двигателя, ознакомьтесь с правилами устройства электроустановок, действующими в вашей стране.

Содержание

Похожие устройства

Скачать