Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [448/556] L3 предотвращение опрокидывания ротора

Omron CIMR AC2A0138 AAA [448/556] L3 предотвращение опрокидывания ротора
B.3 Таблица параметров
448 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
L3: Предотвращение опрокидывания ротора
L2-08
(48CH)
Коэффициент понижения частоты
при запуске KEB
Задает в процентах величину уменьшения выходной частоты в начале действия режима
резервного питания рекуперативным торможением (KEB).
Уменьшение = (частота скольжения до KEB) × L2-08 × 2.
По умолчанию: 100%
Мин.: 0%
Макс.: 300%
265
L2-10
(48EH)
Время обнаружения KEB
(минимальное время KEB)
Задает продолжительность режима резервного питания рекуперативным торможением.
По умолчанию: 50 мс
Мин.: 0 мс
Макс.: 2000 мс
266
L2-11
(461H)
Уст ав к а напряжения шины
постоянного тока во время KEB
Задает требуемое значение напряжения шины постоянного тока в режиме резервного
питания рекуперативным торможением.
По
умолчанию:
<18> <33>
[E1-01] × 1,22
Мин.: 150 В=
Макс.: 400 В=
<18>
266
L2-29
(475H)
Выбор режима KEB
0: Резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 1.
1: Резервное питание рекуперативным торможением для одиночного привода 2.
2: Резервное питание рекуперативным торможением для системы 1.
3: Резервное питание рекуперативным торможением для системы 2.
По умолчанию: 0
Мин.: 0
Макс.: 3
266
<9> Принимаемое по умолчанию значение зависит от модели преобразователя частоты (o2-04) и режима его нагрузки (C6-01).
<12> Диапазон настройки значения зависит от единиц, выбранных для времени разгона/торможения (C1-10). Если C1-10 = 0 (шаг 0,01 с),
действует диапазон настройки 0,00... 600,00 с.
<18> Значения приведены для преобразователей частоты класса 200 В. Для преобразователя частоты класса 400 В значение следует
удвоить.
<33> Принимаемое по умолчанию значение зависит от значения параметра E1-01 (Настройка входного напряжения).
Ном.(Адр.) Название Описание Значение Стр.
L3-01
(48FH)
Выбор предотвращения
опрокидывания ротора во время
разгона
0: Выключено.
1: Общего назначения. Разгон приостановлен, пока ток превышает значение параметра L3-02.
2: Интеллектуальное. Разгон выполняется за максимально короткое время, при котором
величина тока еще не превышает уровень L3-02.
Примечание. Значение 2 недоступно в режиме OLV/PM.
По умолчанию: 1
Мин.: 0
Макс.: 2
266
L3-02
(490H)
Уровень предотвращения
опрокидывания ротора во время
разгона
Используется, если L3-01 = 1 или 2. За 100% принимается номинальный ток ПЧ.
По умолчанию:
<35>
Мин.: 0%
Макс.: 150%
<35>
268
L3-03
(491H)
Предел предотвращения
опрокидывания ротора во время
разгона
Задает нижнее предельное значение для предотвращения опрокидывания ротора во время
разгона двигателя при работе в области неизменной мощности. Задается в процентах от
номинального выходного тока ПЧ.
По умолчанию: 50%
Мин.: 0%
Макс.: 100%
268
L3-04
(492H)
Выбор предотвращения
опрокидывания ротора во время
торможения
0: Выключено. Торможение за действующее время торможения. Может возникнуть ошибка «OV».
1: Общего назначения. Если напряжение шины постоянного тока превышает уровень
предотвращения опрокидывания ротора, торможение прекращается.
2: Интеллектуальное. Торможение за максимально короткое время, при котором не возникает
ошибка «OV».
3: Предотвращение опрокидывания ротора с тормозным резистором. Предотвращение
опрокидывания
при торможении включается синхронно с динамическим торможением.
4: Торможение перевозбуждением. Торможение с одновременным увеличением магнитного
потока двигателя.
5: Торможение перевозбуждением 2. Темп торможения регулируется сообразно напряжению
шины постоянного тока.
По умолчанию: 1
Мин.: 0
Макс.: 5
<34>
268
L3-05
(493H)
Выбор предотвращения
опрокидывания ротора в режиме
вращения
0: Выключено. Преобразователь частоты вращает двигатель с заданной частотой.
Повышенная нагрузка может привести к снижению скорости.
1: Время торможения 1. Во время предотвращения опрокидывания ротора используется
время торможения, заданное в C1-02.
2: Время торможения 2. Во время предотвращения опрокидывания ротора используется
время торможения, заданное в C1-04.
По умолчанию: 1
Мин.: 0
Макс
.: 2
270
L3-06
(494H)
Уровень предотвращения
опрокидывания ротора в режиме
вращения
Действует, если L3-05 = 1 или 2. За 100% принимается номинальный ток ПЧ.
По умолчанию:
<35>
Мин.: 30%
Макс.: 150%
<35>
270
L3-11
(4C7H)
Выбор функции предотвращения
повышенного напряжения
Служит для включения или выключения функции предотвращения превышения напряжения
(OV). Данная функция изменяет выходную частоту ПЧ при изменении нагрузки с целью
предотвращения ошибки «OV».
0: Выключено.
1: Включено.
По умолчанию: 0
Мин.: 0
Макс.: 1
271
L3-17
(462H)
<18>
Уст ав к а напряжении шины пост.
тока для предотвращения
превышения напряжения и
опрокидывания ротора
Устанавливает требуемое значение напряжения в шине постоянного тока при работе
врежиме защиты от превышения напряжения и предотвращения опрокидывания при
торможении.
По умолчанию: 370
В=
<33>
Мин.: 150 В=
Макс.: 400 В=
<33>
271
L3-20
(465H)
Коэффициент коррекции
напряжения в шине пост. тока
Задает пропорциональный коэффициент для режима резервного питания рекуперативным
торможением (KEB), предотвращения опрокидывания ротора и защиты от превышения
напряжения.
По умолчанию:
<10>
Мин.: 0,00
Макс.: 5,00
272
Ном.(Адр.) Название Описание Значение Стр.
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
OLV/PM AOLV/PM
CLV
V/f w/PG
CLV/PM
V/f OLV
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly
Âñå ðåæèìû
common̲
TMonly

Содержание

Похожие устройства

Скачать