Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [281/556] L8 защита привода

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [281/556] L8 защита привода
5.8 L: Функции защиты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 281
Подробное описание
параметров
5
L7-07: Выбор типа регулирования для ограничения вращающего момента во время
разгона и торможения.
Данный параметр позволяет выбрать тип регулирования, используемый для ограничения вращающего момента
во время разгона и торможения.
Значение 0: пропорциональное регулирование.
Функция ограничения вращающего момента во время разгона и торможения использует пропорциональное
регулирование, а в режиме вращения с постоянной скоростью переходит к интегральному регулированию.
Используйте это значение, если разгон или торможение до требуемой скорости имеет более важное значение,
чем ограничение момента при изменении скорости.
Значение 1: интегральное регулирование.
Функция ограничения вращающего момента всегда использует только интегральное регулирование. Используйте
это значение, если даже в процессе изменения скорости требуется обеспечить высокую точность ограничения
вращающего момента. Применение данной функции может привести к увеличению времени разгона или может
не позволить двигателю развить скорость, соответствующую заданной частоте, если предельный вращающий
момент достигается раньше этих
событий.
L7-16: Выбор задержки ограничения момента при пуске
Данный параметр позволяет включить или выключить функцию задержки, необходимую для создания
предельного момента при пуске.
Значение 0: выключено.
Предельный момент при пуске создается без задержки. Отключите задержку с помощью параметра L7-16 для
максимального увеличения скорости реакции, если условие применения требует резкого разгона или
торможения при старте.
Значение 1: включено.
Для создания предельного вращающего момента при пуске вводится временная задержка.
L8: Защита привода
L8-01: Выбор защиты внутреннего резистора динамического торможения (тип ERF)
Данный параметр позволяет включить или выключить функцию защиты резистора динамического торможения
вслучае установки на радиатор дополнительного тормозного резистора (тип ERF, 3% ПВ).
Значение 0: выключено.
Защита тормозного резистора выключена. Используйте это значение для любого дополнительного устройства
динамического торможения, кроме резистора типа ERF.
Значение 1: включено.
Включена защита для резисторов типа ERF.
L8-02: Уровень предупреждения о перегреве
Данный параметр задает пороговый уровень выдачи предупреждения о перегреве (oH).
Если температура радиатора становится выше уровня предупреждения, заданного параметром L8-02,
преобразователь частоты выдает предупреждение. Если в качестве действия, предпринимаемого при
возникновении данного предупреждения, выбрано продолжение работы (L8-03 = 4) и температура достигает
уровня сигнализации ошибки перегрева, преобразователь частоты сигнализирует ошибку «oH1» и прекращает
работу.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L7-07
Выбор типа регулирования для ограничения вращающего момента во время разгона и
торможения
0 или 10
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L7-16
Выбор задержки ограничения момента при пуске
0...1 1
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L8-01 Выбор защиты внутреннего резистора динамического торможения (тип ERF) 0 или 10

Содержание

Похожие устройства

Скачать