Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [70/556] Подключение клемм силовых цепей и двигателя

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [70/556] Подключение клемм силовых цепей и двигателя
3.8 Подключение силовых цепей
70 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Подключение клемм силовых цепей и двигателя
В данном разделе кратко перечислены различные меры предосторожности, критерии проверки и действия по
подключению двигателя к выходным силовым клеммам преобразователя частоты.
ЗАМЕЧАНИЕ. При подключении двигателя к выходным клеммам преобразователя частоты «U/T1», «V/T2» и «W/T3»
должно соблюдаться соответствие между фазами преобразователя частоты и фазами двигателя. Несоблюдение этого
требования и неправильное выполнение электрических соединений может привести к вращению двигателя в
противоположном направлении.
ЗАМЕЧАНИЕ. Не включайте фазокомпенсирующие конденсаторы или LC/RC-фильтры в выходные цепи. Несоблюдение
этого требования может привести к повреждению преобразователя частоты, фазокомпенсирующих конденсаторов,
LC/RC-фильтров или устройств защитного отключения.
ЗАМЕЧАНИЕ. Не подавайте напряжение электросети переменного тока на выходные клеммы преобразователя
частоты, предназначенные для подключения двигателя. Подача сетевого напряжения на выходные клеммы приведет к
повреждению преобразователя частоты, что может стать причиной смерти или серьезной травмы в результате
пожара.
Длина кабеля между ПЧ и двигателем
Если протяженность кабеля между преобразователем частоты и двигателем слишком велика, падение
напряжения на кабеле, особенно при низкой выходной частоте, может приводить к снижению вращающего
момента двигателя. Аналогичная проблема может возникать в случае параллельного включения двигателей при
очень большой длине кабеля. Из-за возрастания токов утечки в кабеле двигателя также повысится выходной
ток
преобразователя частоты. Повышенный ток утечки может вызывать срабатывание защиты от перегрузки по току
и ухудшать точность определения силы тока.
Отрегулируйте несущую частоту ПЧ в соответствии с Табл.3.4. Если длина кабеля двигателя все же превышает
100 м из-за особенностей топологии системы, добейтесь снижения токов заземления. См. Настройка
параметров на
стр.181.
Табл. 3.4 Длина кабеля между ПЧ и двигателем
Примечание. Устанавливая несущую частоту для преобразователя частоты, управляющего несколькими двигателями,
определите длину кабеля как сумму длин кабелей всех подключенных двигателей.
4A0296
R/L1, S/L2, T/L3 185 95...300
M12
32...40
(283...354)
U/T1, V/T2, W/T3 185 95...300
–, +1 70...300
+3 35...300 M10
18...23
(159...204)
95 95...240 M12
32...40
(283...354)
4A0362
R/L1, S/L2, T/L3 240 95...300
M12
32...40
(283...354)
U/T1, V/T2, W/T3 240 95...300
–, +1 95...300
+3 70...300 M10
18...23
(159...204)
120 120...240 M12
32...40
(283...354)
4A0414
R/L1, S/L2, T/L3 95 × 2P 95...150
M12
32...40
(283...354)
U/T1, V/T2, W/T3 95 × 2P 95...150
–, +1 70...150
+3 70...150
95 35...95
4A0515
R/L1, S/L2, T/L3 120 × 2P 95...150
M12
32...40
(283...354)
U/T1, V/T2, W/T3 150 × 2P 95...150
–, +1 70...150
+3 70...150
150 50...150
4A0675
R/L1, S/L2, T/L3 95 × 4P 95...150
M12
32...40
(283...354)
U/T1, V/T2, W/T3 95 × 4P 95...150
–, +1 70...150
+3 70...150
95 × 2P 60...150
Длина кабеля 50 м или меньше 100 м и меньше Более 100 м
Несущая частота 15 кГц и меньше 5 кГц и меньше 2 кГц и меньше
Модель
CIMR-A
Клемма
Рекомендуемое сечение
мм
2
Применимое
сечение мм
2
Размер
винта
Момент
затяжки Нxм

Содержание

Похожие устройства

Скачать