Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [354/556] Выходная частота не поднимается до значения задания частоты

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [354/556] Выходная частота не поднимается до значения задания частоты
6.10 Устранение неисправностей при отсутствии состояния ошибки
354 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Подсоединенная механическая система вибрирует при вращении двигателя
Непредусмотренный шум в подсоединенной механической системе
Примечание. Возможно, преобразователь частоты не может оценить состояние нагрузки из-за воздействия «белого шума»,
генерируемого при использовании ШИМ с переменной несущей (C6-02 = 7...A).
Колебания скорости или перерегулирование
Ошибка выхода ПИД-регулятора
Недостаточный пусковой момент
Двигатель вращается после выключения выхода ПЧ (двигатель вращается во
время торможения постоянным током)
Выходная частота не поднимается до значения задания частоты
Шум в двигателе с частотой 2 кГц
Причина Возможные способы решения
Несущая частота совпадает с резонансной частотой
подсоединенной механической системы.
Отрегулируйте несущую частоту с помощью параметров C6-02...C6-05.
Выходная частота преобразователя частоты совпадает с
резонансной частотой подсоединенной механической системы.
Отрегулируйте параметры функции пропуска частоты (d3-01...d3-04) для исключения проблемного диапазона
частот.
Чтобы уменьшить уровень вибраций, установите двигатель на резиновую подложку.
Причина Возможные способы решения
Неточная настройка параметров.
Выполните автонастройку.
См. Точная регулировка рабочих параметров двигателя на стр. 310.
Слишком низкий пропорциональный коэффициент передачи при
использовании ПИД-регулирования.
Подробное описание смотрите в разделе
b5: ПИД-регулирование на стр.153.
На внешний источник задания частоты воздействует помеха.
Защитите сигнальные цепи от воздействия помех.
Отделите силовые цепи от цепей схемы управления.
Используйте витые пары или экранированные проводники для схемы управления.
Увеличьт е постоянную времени фильтра аналогового входа (H3-13).
Слишком большая длина кабеля между преобразователем
частоты и двигателем.
Выполните автонастройку.
Уменьшите
длину кабеля.
Причина Возможные способы решения
Отсутствует сигнал обратной связи ПИД-регулятора.
Проверьте значения параметров многофункциональных аналоговых входов.
Выберите многофункциональный аналоговый вход A1, A2 или A3 для подачи сигнала ОС ПИД-регулятора
(H3-02, H3-10 или H3-06 = «B»).
Необходимо подать сигнал на вход, выбранный в качестве входа обратной связи ПИД-регулятора.
Проверьте подключение цепей сигнала обратной связи.
Проверьте настройку всех параметров, относящихся
к ПИД-регулированию.
На входе сигнала обратной связи ПИД-регулятора отсутствует сигнал и принимаемый по умолчанию нулевой
уровень приводит к ошибке ПИД-регулятора и работе ПЧ при максимальной частоте.
Измеренный уровень не соответствует заданному значению.
ПИД-регулятор стремится свести к нулю разницу между заданным и измеренным значениями. Задайте сравнимый
входной уровень для обоих значений.
Отрегулируйте сигналы масштаба уставки и обратной связи ПИД-регулятора с помощью масштабных
коэффициентов аналоговых входов H3-03 и H3-11.
Обратная взаимосвязь между выходной частотой ПЧ и
скоростью. Когда выходная частота растет, датчик обнаруживает
уменьшение скорости.
Выберите для выхода ПИД-регулятора обратную характеристику (b5-09 = 1).
Недостаточно точно отрегулированы параметры ПИД-
регулятора.
Подробное описание смотрите в разделе b5: ПИД-регулирование на стр. 153.
Причина Возможные способы решения
Не была выполнена автонастройка (требуется для режимов
векторного управления).
Выполните автонастройку. См. Точная регулировка рабочих параметров двигателя на стр. 310.
После выполнения автонастройки был изменен режим
управления.
Снова выполните автонастройку.
Была выполнена только автонастройка без вращения. Выполните автонастройку с вращением.
Причина Возможные способы решения
Заданы слишком низкие значения параметров для торможения
постоянным током и ПЧ не может выполнить торможение
должным образом.
Отрегулируйте значения параметров торможения постоянным током.
Увел и ч ьт е уровень тока для торможения постоянным током (b2-02).
Увел и ч ьт е время торможения постоянным током при останове (b2-04).
В качестве способа остановки выбран самовыбег двигателя. Задайте b1-03 (Выбор способа остановки) равным «0»
или «2».
Причина Возможные способы решения
Введенное задание частоты попадает в диапазон частот пропуска.
Отрегулируйте параметры функции пропуска частоты (d3-01, d3-02, d3-03).
При включенной функции пропуска частоты преобразователь частоты не генерирует частоты, попадающие в
указанный диапазон запрещенных частот.
Достигнуто максимально возможное значение задания частоты.
Задайте более подходящие значения для максимальной выходной частоты и верхнего предела задания частоты
(E1-04, d2-01).
Максимально возможное значение выходной частоты определяется по формуле: E1-04 x d2-01 / 100.
Из-за высокой нагрузки во время разгона сработала функция
предотвращения опрокидывания ротора.
Уменьшите нагрузку.
Отрегулируйте уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона (L3-02).
Причина Возможные способы решения
При вращении двигателя с низкой скоростью превышен на 10%
номинальный выходной ток ПЧ.
При слишком высоком выходном токе в диапазоне низких скоростей несущая частота автоматически понижается
и становится слышен высокотональный звук или гудение.
При наличии шума в двигателе отключите функцию понижения несущей частоты (L8-38 = 0).
Отключение автоматического понижения несущей частоты повышает вероятность
ошибки перегрузки (oL2). Если
ошибка «oL2» возникает слишком часто, примените двигатель большей мощности.

Содержание

Похожие устройства

Скачать