Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [272/556] L3 20 коэффициент коррекции напряжения в шине пост тока

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [272/556] L3 20 коэффициент коррекции напряжения в шине пост тока
5.8 L: Функции защиты
272 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
L3-20: Коэффициент коррекции напряжения в шине пост. тока
Данный параметр определяет пропорциональный коэффициент, который используется для регулирования
напряжения шины пост. тока функцией предотвращения повышенного напряжения (L3-11 = 1), функцией KEB
для одиночного привода 2 (L2-29 = 1), функцией резервного питания рекуперативным торможением (KEB)
2(H1- = 7A или 7B) и функцией интеллектуального предотвращения опрокидывания ротора во время
торможения (L3-04 = 2).
Регулировка для функции KEB для одиночного привода 2 (L2-29 = 1) и интеллектуального
предотвращения опрокидывания ротора во время торможения
Постепенно повышайте это значение с шагом 0,1, если в начале замедления возникает повышенное (ov) или
пониженное (Uv1) напряжение.
Слишком высокое значение данного параметра может приводить к значительным пульсациям скорости или
крутящего момента.
Регулировка для предотвращения повышенного напряжения
Постепенно повышайте это значение с шагом 0,1, если при включенной защите от повышенного напряжения
(L3-11 = 1) внезапное возрастание нагрузки генераторного режима приводит к возникновению ошибки
повышенного напряжения (ov).
Слишком высокое значение данного параметра может вызывать пульсации скорости или крутящего момента.
L3-21: Коэффициент для расчета темпа разгона/торможения
Данный параметр задает пропорциональный коэффициент, который используется для расчета темпов разгона и
торможения функцией предотвращения повышенного напряжения (L3-11 = 1), функцией KEB для одиночного
привода 2 (L2-29 = 1) и функцией интеллектуального предотвращения опрокидывания ротора во время
торможения (L3-04 = 2).
Регулировка для функции KEB для одиночного привода 2 (L2-29 = 1) и интеллектуального
предотвращения опрокидывания ротора во время торможения
При очень больших колебаниях скорости или пульсации тока понижайте значение L3-21 с шагом 0,05.
Для устранения повышенного напряжения и повышенного тока также можно постепенно ненамного
уменьшать значение L3-21.
Чрезмерное уменьшение данного значения может привести к снижению быстродействия схемы управления
напряжением постоянного тока и росту времен торможения, которые в результате перестанут быть
оптимальными.
Регулировка для предотвращения повышенного напряжения
Постепенно повышайте это значение с шагом 0,1, если при включенной защите от повышенного напряжения
(L3-11 = 1) нагрузка генераторного режима приводит к повышенному напряжению.
Если при включенной защите от повышенного напряжения имеют место значительные колебания скорости,
уменьшайте L3-21 с шагом 0,05.
L3-24: Время разгона двигателя для расчета инерционности
Данный параметр устанавливает время, необходимое для разгона двигателя от нулевой до максимальной
скорости вращения при номинальном вращающем моменте. Данный параметр должен быть настроен в случае
использования функции KEB для одиночного привода 2 (L2-29 = 1), функции интеллектуального
предотвращения опрокидывания ротора во время торможения (L2-04 = 2) или функции предотвращения
повышенного напряжения (L3-11 = 1).
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-20 Коэффициент коррекции напряжения в шине пост. тока 0,00...5,00 Зависит от A1-02
Номер
<1> Это значение сбрасывается к своему значению по умолчанию при изменении режима регулирования (A1-02). Приведено значение для
векторного управления с разомкнутым контуром.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-21 Коэффициент для расчета темпа разгона/торможения 0,10...10,00 <1>
Номер
<1> Параметр L3-24 по умолчанию содержит значение для 4-полюсного двигателя производства «Yaskawa». Во время автонастройки:
если изменяется параметр E2-11, то L3-24 инициализируется и в него записывается значение для стандартного 4-полюсного
двигателя «Yaskawa». В случае использования режима векторного управления с разомкнутым контуром для PM-двигателей это
значение также изменяется в соответствии с кодом двигателя, который задается параметром E5-01.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-24 Время разгона двигателя для расчета инерционности 0,001...10,000 с Зависит от o2-04, C6-01, E2-11 и E5-01. <1>

Содержание

Похожие устройства

Скачать