Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [273/556] L3 25 коэффициент инерции нагрузки

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [273/556] L3 25 коэффициент инерции нагрузки
5.8 L: Функции защиты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 273
Подробное описание
параметров
5
Автоматическая настройка параметров
В режиме векторного управления с замкнутым контуром для асинхронных или синхронных двигателей можно
использовать функцию автонастройки с вычислением инерции, которая позволяет преобразователю частоты
автоматически регулировать данный параметр. См. Автонастройка на стр.109.
Ручная настройка параметров
Вычисления выполняются по следующей формуле:
Номинальный крутящий момент можно рассчитать по следующей формуле:
L3-25: Коэффициент инерции нагрузки
Данный параметр определяет отношение момента инерции двигателя к моменту инерции нагрузки. Настройте
этот параметр, если вы используете функцию KEB для одиночного привода 2 (L2-29 = 1), функцию
интеллектуального предотвращения опрокидывания ротора во время торможения (L3-04 = 2) или функцию
предотвращения повышенного напряжения (L3-11 = 1).
Некорректная настройка данного параметра может быть причиной значительных пульсаций тока в режиме KEB
для одиночного привода 2 (L2-29 = 1) и предотвращения
повышенного напряжения (L3-11 = 1), а также других
ошибок, таких как «ov», «Uv1» и «oC».
Автоматическая настройка параметров
В режиме векторного управления с замкнутым контуром для асинхронных или синхронных двигателей можно
использовать функцию автонастройки с вычислением инерции, которая позволяет преобразователю частоты
автоматически регулировать данный параметр. См. Автонастройка на стр.109.
Ручная настройка параметров
Параметр L3-25 может быть вычислен по следующей формуле:
L3-26: Дополнительные конденсаторы шины постоянного тока
Данный параметр содержит значение емкости любых дополнительно установленных конденсаторов шины
постоянного тока. Это значение используется в расчетах, производимых функцией резервного питания
рекуперативным торможением (KEB) для одиночного привода 2. Это значение требуется корректировать, только
если к шине постоянного тока ПЧ подключен внешний конденсатор и используется функция KEB для
одиночного привода 2.
L3-27: Время обнаружения для функции предотвращения опрокидывания
Данный параметр задает время задержки, которое проходит с момента достижения уровня запуска функции
предотвращения опрокидывания ротора до фактического запуска этой функции.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-25 Коэффициент инерции нагрузки 1,0...1000,0 1,0
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-26 Дополнительные конденсаторы шины постоянного тока 0...65000 мкФ 0 мкФ
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-27 Время обнаружения для функции предотвращения опрокидывания 0...5000 мс 50 мс
L3-24 =
2 J [êã*ì
2
] n [îá./ìèí]
60 T [Í*ì]
íîì.
íîì.
co
60 P [ ] 10
3
2 n [ ]
T=
[Í*ì]
êÂò
îá./ìèí
äâèã.
íîì.
íîì.
c
L3-25 =
Ìîìåíò èíåðöèè äâèãàòåëÿ
Ìîìåíò èíåðöèè ìàøèíû
common̲TM

Содержание

Похожие устройства

Скачать