Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [470/556] B значения по умолчанию в зависимости от модели пч o2 04 и режима нагрузки c6 01

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [470/556] B значения по умолчанию в зависимости от модели пч o2 04 и режима нагрузки c6 01
B.6 Значения по умолчанию в зависимости от модели ПЧ (o2-04) и режима нагрузки (C6-01)
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 470
Список параметров
B
B.6 Значения по умолчанию в зависимости от модели
ПЧ (o2-04) и режима нагрузки (C6-01)
В приведенных ниже таблицах перечислены параметры и их значения по умолчанию, которые изменяются при
смене модели привода (o2-04). В скобках приведены номера параметров для двигателя 2.
Табл.B.8 Настройки по умолчанию в зависимости от модели ПЧ и режима нагрузки для ПЧ класса 200 В
Номер Название Ед. изм. Настройки по умолчанию
Модель CIMR-A 2A0004 2A0006 2A0010 2A0012
C6-01 Выбор режима нагрузки привода
HD ND HD ND HD ND HD ND
0 1 0 1 0 1 0 1
o2-04 Выбор модели привода Hex. 62 63 65 66
E2-11 (E4-11) Номинальная мощность двигателя кВт 0,4 0,75 0,75 1,1 1,5 2,2 2,2 3,0
b3-04
Коэффициент ослабления V/f-характеристики
при поиске скорости
% 100 100 100 100 100 100 100 100
b3-06 Выходной ток 1 при поиске скорости 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
b8-03
Постоянная времени фильтра для функции
энергосбережения
с 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50
b8-04 Значение коэффициента энергосбережения 288,2 223,7 223,7 196,6 169,4 156,8 156,8 136,4
C5-17 (C5-37) Инерция двигателя
кг*м
2
0,0015 0,0028 0,0028 0,0068 0,0068 0,0088 0,0088 0,0158
C6-02 Выбор несущей частоты 17171717
E2-01 (E4-01) Номинальный ток двигателя А 1,9 3,3 3,3 4,9 6,2 8,5 8,5 11,4
E2-02 (E4-02) Номинальное скольжение двигателя Гц 2,9 2,5 2,5 2,6 2,6 2,9 2,9 2ЕD7
E2-03 (E4-03) Ток холостого хода двигателя А 1,2 1,8 1,8 2,3 2,8 3 3 3,7
E2-05 (E4-05) Междуфазное сопротивление двигателя Ом 9,842 5,156 5,156 3,577 1,997 1,601 1,601 1,034
E2-06 (E4-06) Индуктивность рассеяния двигателя % 18,2 13,8 13,8 18,5 18,5 18,4 18,4 19
E2-10 (E4-10)
Потери в сердечнике двигателя для компенсации
вращающего момента
Вт 14 26 26 38 53 77 77 91
E5-01 Выбор кода двигателя Hex. 1202 1202 1203 1203 1205 1205 1206 1206
L2-02
Время возобновления работы после прерывания
питания
с 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,5 0,5
L2-03
Минимальное время блокировки выхода при
кратковременном прерывании
питания
с 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5
L2-04
Время восстановления напряжения при
кратковременном прерывании питания
с 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
L3-24
Время разгона двигателя для расчета
инерционности
с 0,178 0,142 0,142 0,142 0,166 0,145 0,145 0,145
L8-02 Уровень выдачи предупреждения о перегреве °C 115 115 115 115 115 115 125 125
L8-35 Выбор способа монтажа 22222222
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты 22222222
n1-03
Постоянная времени для предотвращения
перерегулирования
мс 10 10 10 10 10 10 10 10
n5-02 Время разгона двигателя с 0,178 0,142 0,142 0,142 0,166 0,145 0,145 0,145
Номер Название Ед. изм. Настройки по умолчанию
Модель CIMR-A 2A0021 2A0030 2A0040 2A0056
C6-01 Выбор режима нагрузки привода
HD ND HD ND HD ND HD ND
0 1 0 1 0 1 0 1
o2-04 Выбор модели привода Hex. 68 6A 6B 6D
E2-11 (E4-11) Номинальная мощность двигателя кВт 3,7 5,5 5,5 7,5 7,5 11 11 15
b3-04
Коэффициент ослабления V/f-характеристики
при поиске скорости
% 100 100 100 100 100 100 100 100
b3-06 Выходной ток 1 при поиске скорости 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
b8-03
Постоянная времени фильтра для функции
энергосбережения
с 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50
b8-04 Значение коэффициента энергосбережения 122,9 94,75 94,75 72,69 72,69 70,44 70,44 63,13
C5-17 (C5-37) Инерция двигателя
кг*м
2
0,0158 0,0255 0,026 0,037 0,037 0,053 0,053 0,076
C6-02 Выбор несущей частоты 17171717
E2-01 (E4-01) Номинальный ток двигателя А 14 19,6 19,6 26,6 26,6 39,7 39,7 53
E2-02 (E4-02) Номинальное скольжение двигателя Гц 2,73 1,5 1,5 1,3 1,3 1,7 1,7 1,6
E2-03 (E4-03) Ток холостого хода двигателя А 4,5 5,1 5,1 8 8 11,2 11,2 15,2
E2-05 (E4-05) Междуфазное сопротивление двигателя Ом 0,771 0,399 0,399 0,288 0,288 0,23 0,23 0,138
E2-06 (E4-06) Индуктивность рассеяния двигателя % 19,6 18,2 18,2 15,5 15,5 19,5 19,5 17,2
E2-10 (E4-10)
Потери в сердечнике двигателя для компенсации
вращающего момента
Вт 112 172 172 262 262 245 245 272
E5-01 Выбор кода двигателя Hex. 1208 1208 120A 120A 120B 120B 120D 120D
L2-02
Время возобновления работы после прерывания
питания
с 11111122
L2-03
Минимальное время блокировки выхода при
кратковременном прерывании питания
с
0,6 0,7 0,7 0,8 0,8 0,9 0,9 1
L2-04
Время восстановления напряжения при
кратковременном прерывании питания
с 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,6
L3-24
Время разгона двигателя для расчета
инерционности
с 0,154 0,168 0,168 0,175 0,175 0,265 0,265 0,244
L8-02 Уровень выдачи предупреждения о перегреве °C 110 110 120 120 125 125 120 120
L8-35 Выбор способа монтажа 22222222
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты 22222222
n1-03
Постоянная времени для предотвращения
перерегулирования
мс 10 10 10 10 10 10 10 10
n5-02 Время разгона двигателя с 0,154 0,168 0,168 0,175 0,175 0,265 0,265 0,244

Содержание

Похожие устройства

Скачать