Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [312/556] Точная регулировка для pm двигателей в режиме векторного управления с замкнутым контуром

Omron CIMR AC2A0110 AAA [312/556] Точная регулировка для pm двигателей в режиме векторного управления с замкнутым контуром
6.2 Точная регулировка рабочих параметров двигателя
312 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме векторного управления с
разомкнутым контуром
Табл. 6.4 Параметры для точной регулировки качества работы привода в режиме OLV/PM
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме расширенного векторного
управления с разомкнутым контуром
Табл. 6.5 Параметры для точной регулировки качества работы привода в режиме AOLV/PM
Точная регулировка для PM-двигателей в режиме векторного управления с
замкнутым контуром
Табл. 6.6 Параметры для точной регулировки качества работы привода в режиме CLV/PM
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Неудовлетворительное качество
работы двигателя
Параметры двигателя
(E1-, E5-)
Проверьте установленные значения основной и максимальной частоты
в параметрах группы E1-.
Проверьте параметры группы E5- и удостоверьтесь в том, что все
данные двигателя заданы верно. Проверьте, не введен ли где-либо
вместо межфазного параметра фазный параметр или наоборот.
Выполните автонастройку.
--
Низкая
скорость отклика по моменту и
по скорости
Коэффициент инерции нагрузки
(n8-55).
Введите в параметр n8-55 соответствующее действительности значение
коэффициента инерции механической нагрузки двигателя.
0
Близкое к
реальному
коэффициенту
инерции нагрузки
Коэффициент передачи контура
стабилизации скорости (n8-45)
Увеличьте коэффициент передачи контура стабилизации скорости
(n8-45).
0,8
Повышайте с
шагом 0,05
Компенсация момента (C4-01) Включите компенсацию вращающего момента.01
Колебание скорости
при пуске или
опрокидывание
Ток синхронизма при разгоне/
торможении (n8-51)
Увеличьте ток вхождения в синхронизм, заданный в n8-51. 50%
Повышайте с
шагом 5%.
Ток при торможении
постоянным током (b2-02),
время торможения постоянным
током при пуске (b2-03)
Используйте торможение постоянным током при запуске двигателя для
синхронизации ротора. Помните, однако, что эта операция при запуске
может вызвать кратковременное вращение
в обратном направлении.
b2-02 = 50%
b2-03 = 0,0 с
b2-03 = 0,5 с
Если требуется,
увеличьте b2-02.
Коэффициент инерции нагрузки
(n8-55).
Увеличьте коэффициент инерции нагрузки.0
Близкое к
реальному
коэффициенту
инерции нагрузки
Подача нагрузки при вращении с
постоянной скоростью приводит к
опрокидыванию ротора или
колебанию скорости.
Постоянная времени
компенсации тока вхождения в
синхронизм (n8-47)
Уменьшите n8-47, если при работе с постоянной скоростью наблюдается
перерегулирование.
5,0 с
Уменьшайте с
шагом 0,2 с.
Ток вхождения в синхронизм
(n8-48)
Увеличьте значение тока вхождения в синхронизм в параметре n8-48. 30%
Повышайте с
шагом 5%.
Коэффициент инерции нагрузки
(n8-55).
Увеличьте коэффициент инерции нагрузки.0
Близкое к
реальному
коэффициенту
инерции нагрузки
Возникают колебания скорости или
перерегулирование.
Коэффициент передачи контура
стабилизации скорости (n8-45)
Уменьшите коэффициент передачи контура стабилизации скорости
(n8-45).
0,8
Повышайте с
шагом 0,05.
Даже при не очень большой нагрузке
происходит отключение из-за ошибки
STO.
Постоянная э.д.с. индукции (E5-
09 или E5-24)
Проверьте и отрегулируйте значение постоянной э.д.с. индукции
двигателя.
Посмотрите значение в паспортной табличке, технической
спецификации или уточните значение у производителя двигателя.
Зависит от
мощности ПЧ
и
кода
двигателя.
См. спецификацию
или паспортную
табличку
двигателя.
При высокой скорости вращения
наступает «насыщение» выходного
напряжения, что приводит к
опрокидыванию или ошибке STO.
Предельное выходное
напряжение (n8-62)
Задайте в параметре n8-62 значение входного напряжения.
200 В~ или 400
В~
Задайте равным
входному
напряжению.
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Коэффициент передачи П-звена
ASR 1
(C5-01)
Коэффициент передачи П-звена
ASR 2
(C5-03)
Если время отклика на изменение момента и скорости слишком велико,
плавно повышайте параметр с шагом 5.
Если возникают колебания скорости или перерегулирование,
уменьшите параметр.
Параметр C5-03 требуется регулировать,
только если C5-05 > 0.
10,00 5,00...30,00
<1>
<1> Оптимальные значения параметров для ненагруженного и нагруженного режимов будут отличаться.
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Время интегрирования ASR 1
(C5-02)
Время интегрирования ASR 2
(C5-04)
Если время отклика на изменение момента или скорости слишком
велико, уменьшите параметр.
Если наблюдаются колебания скорости или перерегулирование,
увеличьте параметр.
Параметр C5-03 требуется регулировать, только если C5-05 > 0.
0,500 с
0,300...
1,000 с
<1>
Использование одинакового
коэффициента передачи П-звена и
времени интегрирования ASR во всем
диапазоне скоростей приводит к
проблемам.
Частота переключения
коэффициента передачи ASR
(C5-07)
Настройте ПЧ, чтобы он использовал два разных значения коэффициента
передачи П-звена и времени интегрирования ASR, переключая их в
зависимости от выходной частоты.
0,0%
0,0...макс. число
оборотов
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Постоянная времени первичной
задержки ASR (C5-06)
Если нагрузка не обладает достаточной жесткостью и склонна к
возникновению колебаний, увеличьте параметр.
0,010 с
0,016...
0,035 с
<1>
Опрокидывание ротора двигателя
препятствует нормальной работе
Параметры двигателя
(E1-, E5-)
Проверьте настройку параметров двигателя.--
Проблема Номер параметра Меры по устранению
По
умолчанию
Рекомендуемое
значение
Низкая скорость отклика по моменту
или по скорости
Перерегулирование и колебания
скорости двигателя
Коэффициент передачи П-звена
ASR 1
(C5-01)
Коэффициент передачи П-звена
ASR 2
(C5-03)
Если время отклика на изменение момента и скорости слишком велико,
плавно повышайте параметр с шагом 5.
Если возникают колебания скорости или перерегулирование,
уменьшите параметр.
Если возможно, выполните
автонастройку коэффициентов ASR.
20,00 10,00...50,00
<1>

Содержание

Похожие устройства

Скачать