Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [467/556] B значения параметров по умолчанию в зависимости от режима регулирования

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [467/556] B значения параметров по умолчанию в зависимости от режима регулирования
467 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
B.4 Значения параметров по умолчанию в зависимости от режима регулирования
B.4 Значения параметров по умолчанию в зависимости
от режима регулирования
В приведенных ниже таблицах перечислены параметры, значения которых зависят от выбранного режима
регулирования (A1-02 для двигателя 1, E3-01 для двигателя 2). В таблице указаны значения, которыми
инициализируются данные параметры при смене режима регулирования.
Параметры, зависящие от A1-02 (Режим регулирования для двигателя 1)
Табл.B.2 Параметры, зависящие от A1-02 (Режим регулирования для двигателя 1), и их значения
по умолчанию
Номер Название Диапазон настройки Разрешение
Режимы регулирования (A1-02)
V/f (0)
V/f с энкод.
(1)
OLV (2) CLV (3)
b2-01 Частота начала торможения постоянным током 0,0...10,0 0,1 0,5 Гц 0,5 Гц 0,5 Гц 0,5 Гц
b2-04
<9> Принимаемое по умолчанию значение зависит от модели преобразователя частоты (o2-04) и режима его нагрузки (C6-01).
Продолжительность торможения постоянным
током при останове
0,00...10,00 0,01 с 0,50 0,50 0,50 0,50
b3-01 Выбор поиска скорости при пуске 0...1 0 1 0 1
b3-02 Пороговый ток прекращения поиска скорости 0...200 1% 120 100
b3-14 Выбор поиска скорости в двух направлениях 0...1 1 1 0 1 1
b8-01 Выбор функции энергосбережения 0...1 0 0 0 0
b8-02
Коэффициент усиления для функции
энергосбережения
0,0...10,0 0,1 0,7 1,0
b8-03
Постоянная времени фильтра для функции
энергосбережения
0,00...10,00 0,01 с ––
0,50,
2,00
(мощность
двигателя:
55 кВт и выше)
0,01,
0,05
(мощность
двигателя:
55 кВт и выше)
C2-01 Время S-профиля в начале разгона 0,00...10,00 0,01 с 0,20 0,20 0,20 0,20
C3-01
Коэффициент усиления для компенсации
скольжения
0,0...2,5 0,1 0,0 1,0 1,0
C3-02
Время первичной задержки компенсации
скольжения
0...10000 1 мс 2000 200
C4-01
Коэффициент усиления для компенсации
момента
0,00...2,50 0,01 1,00 1,00 1,00
C4-02
Время первичной задержки компенсации
момента
0...10000 1 мс 200 200 20
C5-01 Коэффициент передачи П-звена контура ASR 1 0,00...300,00 0,01 0,20 20,00
C5-02 Время интегрирования контура ASR 1 0,000...10,000 0,001 с 0,200 0,500
C5-03 Коэффициент передачи П-звена контура ASR 2 0,00...300,00 0,01 0,02 20,00
C5-04 Время интегрирования контура ASR 2 0,000...10,000 0,001 с 0,050 0,500
C5-06 Постоянная времени первичной задержки ASR 0,000...0,500 0,001 с 0,004
C6-02 Выбор несущей частоты 1...F 7 <9> 7 <9> 7 <9> 7 <9>
E1-04...
E1-10
Принимаемые по умолчанию значения данных параметров зависят от режима регулирования, а также от мощности преобразователя частоты. См. Значения по
умолчанию для V/f-характеристики на стр. 469.
F1-05 Выбор направления вращения PG 1 0...1 0 0 0 0
F1-09
Время задержки обнаружения превышения
скорости
0,0...2,0 0,1 с 1,0 0,0
L1-01 Выбор защиты двигателя от перегрузки 0...4 1 1 1 1
L3-20
Коэффициент коррекции напряжения в шине
пост. тока
0,00...5,00 0,01 1,00 1,00 0,30 0,30
L3-21
Коэффициент для расчета темпа разгона/
торможения
0,00...10,00 0,01 1,00 1,00 1,00 1,00
L4-02
Ширина полосы обнаружения согласования
скоростей
0,0...20,0 0,1 2,0 Гц 2,0 Гц 2,0 Гц 2,0 Гц
L4-04
Ширина полосы обнаружения согласования
скоростей (+/-)
0,0...20,0 0,1 2,0 Гц 2,0 Гц 2,0 Гц 2,0 Гц
L8-38 Выбор уменьшения несущей частоты 0...2 1 <9> <9> <9> <9>
L8-40
Время задержки отмены уменьшения несущей
частоты
0,00...2,00 0,01 с 0,50 0,50 0,50 0,50
o1-03 Единицы индикации цифровой панели 0...3 1 0 0 0 0
o1-04 Единицы индикации для V/f-характеристики 0...1 1 0

Содержание

Похожие устройства

Скачать