Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [173/556] C4 02 время первичной задержки компенсации момента

Omron CIMR AC2A0069 FAA [173/556] C4 02 время первичной задержки компенсации момента
5.3 C: Автонастройка
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 173
Подробное описание
параметров
5
Компенсация вращающего момента в режимах V/f, V/f с энкодером и OLV/PM
Преобразователь частоты рассчитывает падение напряжения в первичной обмотке двигателя, используя для
расчета выходной ток и значение междуфазного сопротивления (E2-05 для синхронных двигателей и E5-05 для
асинхронных двигателей) и регулирует выходное напряжение с целью компенсации недостаточно высокого
момента при пуске или при приложении нагрузки к двигателю. Параметр C4-01 позволяет ослабить или усилить
эффект от компенсации
напряжения.
Компенсация вращающего момента в режиме OLV
Преобразователь частоты отдельно регулирует ток возбуждения двигателя (ток по оси d) и ток, создающий
момент вращения (ток по оси q). Функция компенсации момента воздействует только на ток, создающий момент
вращения. Ток, создающий момент вращения, вычисляется путем умножения задания вращающего момента на
значение параметра C4-01.
Регулировка
Необходимость в регулировке данного параметра возникает редко, однако постепенная корректировка
коэффициента усиления для компенсации вращающего момента с шагом 0,05 может быть полезной в следующих
ситуациях:
При большой длине кабеля двигателя значение параметра следует увеличить.
При колебаниях скорости двигателя значение этого параметра следует уменьшить.
Отрегулируйте C4-01 с таким расчетом, чтобы выходной ток
не превышал номинальный ток привода.
Примечание.1.Воздержитесь от регулировки компенсации вращающего момента в режиме векторного управления с разомкнутым
контуром, поскольку это может отрицательно сказаться на точности регулирования момента.
2. Воздержитесь от регулировки данного параметра в режиме OLV/PM. Слишком высокое значение может привести к
избыточной компенсации, вызывающей колебания скорости двигателя.
C4-02: Время первичной задержки компенсации момента
Данный параметр устанавливает время задержки для функции компенсации вращающего момента.
Регулировка
Обычно параметр C4-02 изменять не требуется, однако его регулировка может помочь в следующих ситуациях:
Повысьте C4-02, если двигатель вибрирует.
Повысьте C4-02, если двигатель слишком медленно реагирует на изменения в нагрузке.
C4-03: Компенсация вращающего момента при пуске в прямом направлении (OLV)
Данный параметр задает величину момента вращения при пуске в прямом направлении с целью повышения
качества работы тяжело нагруженного двигателя при пуске. Компенсация применяется с использованием
постоянной времени, заданной в параметре C4-05. Используйте данную функцию, если во время запуска по
команде «Прямой ход» нагрузка заставляет вращаться двигатель в обратном направлении. Выбор значения
«0,0%»
отключает данную функцию.
C4-04: Компенсация вращающего момента при пуске в обратном направлении (OLV)
Данный параметр задает величину момента вращения при пуске двигателя в обратном направлении с целью
повышения качества работы тяжело нагруженного двигателя при пуске. Компенсация применяется с
использованием постоянной времени, заданной в параметре C4-05. Используйте данную функцию, если при
пуске двигателя командой «Обратный ход» нагрузка заставляет вращаться двигатель в прямом направлении.
Значение «0,0%» отключает данную
функцию.
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C4-02 Время первичной задержки компенсации момента 0...60000 мс Зависит от A1-02
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C4-03 Компенсация вращающего момента при пуске в прямом направлении 0,0...200,0% 0,0%
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C4-04 Компенсация вращающего момента при пуске в обратном направлении -200,0...0,0% 0,0%

Содержание

Похожие устройства

Скачать