Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [232/556] H2 многофункциональные дискретные выходы

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [232/556] H2 многофункциональные дискретные выходы
5.7 H: Функции входов/выходов
232 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Значение 7E: определение прямого/обратного направления (для простого V/f-регулирования с
энкодером).
Дискретный вход, запрограммированный для этой функции, определяет направление вращения двигателя в
режиме V/f-регулирования с простой обратной связью от энкодера (A1-02 = 0 и H6-01 = 3). Если вход разомкнут,
направление сигнала обратной связи по скорости считается прямым. Если вход замкнут, направление считается
обратным. См.H6: Вход/выход импульсной последовательности на стр.250.
Значение 7F: выбор двунаправленного выхода ПИД-регулятора.
Если параметром d4-11 выбран 2-направленный выход ПИД-регулятора, дискретный вход,
запрограммированный для функции «7F», можно использовать для переключения между нормальным выходом и
2-направленным выходом. Если вход разомкнут, выходной сигнал ПИД-регулятора формирует задание частоты.
Если вход замкнут, выходной сигнал ПИД-регулятора преобразуется в двунаправленное задание частоты.
См. d4-11: Выбор двунаправленного выхода на стр
.192.
H2: Многофункциональные дискретные выходы
H2-01...H2-03: Выбор функций клемм M1-M2, M3-M4 и M5-M6
Преобразователь частоты обладает тремя многофункциональными выходами. Табл.5.38 содержит перечень
функций, которые могут быть назначены этим выходам H2-01, H2-02 и H2-03.
Табл.5.38 Выбор функций для многофункциональных дискретных выходов
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
H2-01
Выбор функции для клемм M1-M2
0...192 0: Режим «Ход»
H2-02
Выбор функции для клемм M3-M4
0...192 1: Нулевая скорость
H2-03
Выбор функции для клемм M5-M6
0...192 2: Согласование скоростей 1
Значение Функция Стр. Значение Функция Стр.
0 Режим «Ход» 233 1D Генераторный режим 239
1 Нулевая скорость 233 1E Выполняется перезапуск 239
2 Согласование скоростей 1 233 1F Предупреждение о перегрузке двигателя (oL1) 239
3
Согласование скоростей с настройкой
пользователя 1
234 20 Предварительное предупреждение о перегреве ПЧ (oH) 239
4 Обнаружение частоты 1 234 22 Обнаружение износа механической системы 239
5 Обнаружение частоты 2 234 2F Период технического обслуживания 240
6 Привод в состоянии готовности 235 30 Ограничение вращающего момента 240
7 Пониженное напряжение шины постоянного тока 235 31 Ограничение скорости 240
8 Блокировка выхода (НО) 235 32
Ограничение скорости в режиме регулирования
вращающего момента
240
9 Источник задания частоты 235 33 Серворегулирование на 0 Гц выполнено 240
A Источник команды «Ход» 236 37 Частота подана на выход 240
B Обнаружение вращающего момента 1 (НО) 236 38 Работа привода разрешена 240
C Потеря задания частоты 236 39 Импульсный выход контроля ватт-часов 241
D Неисправность тормозного резистора 236 3C Локальное/дистанционное управление 241
E Ошибка 236 3D Выполняется поиск скорости 241
F Транзитный режим 236 3E Слабый сигнал ОС ПИД-регулятора 241
10 Некритичная ошибка 236 3F Сильный сигнал ОС ПИД-регулятора 241
11 Активна команда сброса ошибки 236 4A Работа в режиме KEB 241
12 Выход таймера 236 4B Торможение закорачиванием обмоток двигателя 241
13 Согласование скоростей 2 236 4C Быстрый останов 241
14
Согласование скоростей с настройкой
пользователя 2
237 4D
Предельное время предварительного предупреждения
«oH»
241
15 Обнаружение частоты 3 237 4E Отказ тормозного транзистора (rr) 241
16 Обнаружение частоты 4 238 4F Перегрев тормозного резистора (oH) 241
17 Обнаружение вращающего момента 1 (НЗ)
236
60 Сбой внутреннего охлаждающего вентилятора 241
18 Обнаружение вращающего момента 2 (НО) 61 Определение положения ротора выполнено 241
19 Обнаружение вращающего момента 2 (НЗ) 236 100...192 Функции 0...92 с противоположным состоянием выхода 241
1A Обратный ход 238
1B Блокировка выхода (НЗ) 239
1C Выбор двигателя 2 239

Содержание

Похожие устройства

Скачать