Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [352/556] Во время разгона или при большой нагрузке происходит опрокидывание ротора

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [352/556] Во время разгона или при большой нагрузке происходит опрокидывание ротора
6.10 Устранение неисправностей при отсутствии состояния ошибки
352 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Двигатель вращается только в одном направлении.
Двигатель очень сильно нагрет.
Преобразователь частоты не позволяет выбрать требуемый режим
автонастройки
Снижение настройки номинального тока двигателя приводит к ошибке
«oPE02»
Во время разгона или при большой нагрузке происходит опрокидывание
ротора
Причина Возможные способы решения
Преобразователь частоты запрещает вращение в обратном
направлении.
Проверьте параметр b1-04.
Разрешите вращение двигателя в обратном направлении (b1-04 = 0).
Выбрано 3-проводное управление, однако не введен сигнал
«Обратный ход».
В случае 3-проводного управления проверьте, назначен ли один из входов S3...S8 в качестве входа команды
«Обратный ход».
Причина Возможные способы решения
Двигатель слишком сильно нагружен.
Если нагрузка слишком велика для данного двигателя, двигатель продолжительное время работает при
повышенном моменте, что вызывает перегрев двигателя.
Помимо указанных ниже мер также учитывайте способность двигателя выдерживать кратковременные
перегрузки:
Уменьшите нагрузку.
Увели чьте время разгона и время торможения.
Проверьте значения параметров защиты двигателя (L1-01, L1-02), а также номинальный
ток двигателя (E2-01).
Увели чьте мощность двигателя.
Слишком высокая температура воздуха вокруг двигателя.
Проверьте окружающую температуру.
Предусмотрите охлаждение воздуха до допустимой температуры.
Преобразователь частоты работает в режиме векторного
управления, однако не была выполнена автонастройка.
Выполните автонастройку.
Рассчитайте значение для двигателя и перезадайте параметры двигателя.
Выберите в качестве способа управления двигателем
V/f-регулирование (A1-02 = 0).
Недостаточная изоляция между фазами двигателя (низкое
напряжение изоляции).
При большой длине кабеля двигателя в обмотках двигателя и силовых ключах ПЧ возникают броски напряжения
большой амплитуды.
Как правило, амплитуда бросков может троекратно превышать амплитуду входного напряжения ПЧ (600 В для
класса 200 В и 1200 В для класса 400 В).
Используйте двигатель, напряжение пробоя
изоляции которого превышает максимальную амплитуду бросков
напряжения.
В случае ПЧ класса 400 В используйте двигатель, специально сконструированный для работы с
преобразователями частоты.
Уст ан о в ите дроссель переменного тока на выходе преобразователя частоты. В случае установки дросселя
переменного тока несущую частоту следует задать равной 2 кГц.
Неисправен или загрязнен вентилятор двигателя. Проверьте вентилятор двигателя.
Причина Возможные способы решения
Требуемый режим автонастройки недоступен для выбранного
режима регулирования.
Проверьте, поддерживается ли требуемый режим автонастройки в выбранном режиме регулирования. См.
Автонастройка на стр.109.
Измените режим управления двигателем с помощью параметра A1-02.
Причина Возможные способы решения
Неправильно заданы параметры номинального тока двигателя и
тока холостого хода двигателя в ПЧ.
Вы пытаетесь ввести в E2-01 значение номинального тока двигателя, которое меньше тока холостого двигателя,
заданного в E2-03.
Обеспечьте, чтобы значение в E2-01 было выше значения в E2-03.
Если требуется, чтобы E2-01 было меньше чем E2-03, сначала уменьшите значение в E2-03, а затем измените,
при необходимости, значение в E2-01.
Причина Возможные способы решения
Достигнут предельный вращающий момент или функция
ограничения тока препятствует разгону двигателя.
Для устранения этой проблемы выполните следующие действия:
Уменьшите нагрузку.
Увели чьте мощность двигателя.
Примечание. Хотя в преобразователе частоты имеются функции предотвращения опрокидывания ротора и
компенсации/ограничения момента, слишком быстрый разгон или слишком высокая нагрузка могут превзойти
технические возможности двигателя.
Двигатель
слишком сильно нагружен.
Неправильно задано предельное значение момента. Проверьте заданное значение предельного момента.
Слишком низкое задание частоты.
Проверьте максимальную выходную частоту (E1-04).
Увели чьте значение E1-04, если оно слишком мало.
Проверьте в U1-01 адекватность значения заданной частоты.
Проверьте, не назначен ли один из многофункциональных входов для приема сигнала переключения задания
частоты.
Проверьте, не
задан ли слишком низкий масштабный коэффициент с помощью входов A1, A2 или A3 (H3-03, H3-
11, H3-07).
Двигатель слишком сильно нагружен.
Уменьшите нагрузку, чтобы выходной ток не превышал номинальный ток двигателя.
При управлении экструзионным прессом или мешалкой нагрузка в некоторых случаях может возрастать по мере
снижения температуры.
Увели чьте время разгона.
Удо с т о в е р ьт е с ь, что механический тормоз полностью
отпущен (и не препятствует движению).
Время разгона задано слишком большим. Проверьте, не заданы ли слишком большие значения в параметрах времени разгона (C1-01, C1-03, C1-05, C1-07).
Значения параметров ПЧ не согласуются с характеристиками
двигателя.
Правильно настройте V/f-характеристику, чтобы она соответствовала характеристикам используемого двигателя.
Проверьте V/f-характеристику, выбранную в E1-03.
Выполните автонастройку с вращением.
Преобразователь частоты работает
в режиме разомкнутого
векторного управления двигателем, однако автонастройка не была
выполнена.
Выполните автонастройку.
Выполните расчет данных двигателя и перенастройте параметры двигателя.
Перейдите к V/f-регулированию (A1-02 = 0).
Неправильно настроены параметры, связанные с вводом задания
частоты.
Проверьте значения параметров многофункционального аналогового входа. Отсутствует напряжение или ток на
многофункциональном аналоговом входе A1, A2 или A3, выбранном для
ввода масштабного коэффициента
частоты (H3-02, H3-10 или H3-06 задан равным «1»).
Проверьте правильность значений параметров H3-02, H3-10 и H3-06.
Проверьте правильность значений параметров аналоговых входов (U1-13...U1-15).

Содержание

Похожие устройства

Скачать