KSB Multitec MTC A 50/6F [18/101] Конструкция и принцип работы

KSB Multitec RO MTC B 200/6E [18/101] Конструкция и принцип работы
Подшипниковый узел
В качестве плавающих подшипников используются подшипники скольжения из
карбида кремния (за исключением типов C и D)
Самоустанавливающиеся
Смазка подшипника скольжения перекачиваемой средой
Фиксированные подшипники представляют собой подшипники качения,
смазка консистентной смазкой или маслом
Уплотнение вала
Сальниковая набивка
ОПАСНОСТЬ
Перегрев в области уплотнения вала
Опасность взрыва!
Запрещается эксплуатация насоса / насосного агрегата во взрывоопасных
зонах при наличии сальниковой набивки.
стандартное торцевое уплотнение согласно EN 12756
Двойное торцевое уплотнение со стандартными торцевыми уплотнениями
согласно EN 12756 (установка «спина к спине» или тандемная)
Встроенный картридж
Специальные исполнения
4.5 Конструкция и принцип работы
1
4
32
5
6 8
7 1413121110 159
Рисунок 6: Сечение
1 Дросселирующая щель 2 Напорный патрубок
3 Герметичный корпус 4 Вал
5 Корпус подшипника 6 Всасывающая часть
7 Подшипник скольжения 8 Рабочее колесо всасывающей
части
9 Направляющее колесо 10 Ступенчатый корпус
11 Рабочее колесо 12 Разгрузочный поршень
13 Уплотнительная камера 14 Уплотнение вала
15 Подшипник качения
4 Описание насоса/насосного агрегата
18 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать