KSB Multitec MTC A 50/6F [49/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 125/7E [49/101] Multitec multitec ro
7.2.2.4 Проверка уплотнения подшипника
ОПАСНОСТЬ
Возникновение перегрева при механическом контакте
Опасность взрыва!
Повреждение насосного агрегата!
Проверить правильность положения аксиальных уплотнительных колец,
установленных на валу.
Выступ уплотнения должен только неплотно прилегать.
7.2.3 Смазывание и замена смазки подшипников качения
ОПАСНОСТЬ
Повышение температуры вследствие перегрева подшипников или повреждения их
уплотнений
Опасность взрыва!
Опасность пожара!
Повреждение насосного агрегата!
Регулярно проверять состояние смазки.
7.2.3.1 Масляная смазка
Для смазки подшипников качения обычно используется минеральное масло.
7.2.3.1.1 Интервалы
Таблица 19: Интервалы замены масла
Температура на опорном
участке
Первая замена масла Все последующие замены
масла
6)
до 70 °C через 300 часов работы через 8500 часов работы
70 ℃ - 80 ℃ через 300 часов работы через 4200 часов работы
80 °C - 90 °C через 300 часов работы через 2000 часов работы
7.2.3.1.2 Качество масла
Качество: ISO VG 46
Таблица 20: Качество масла
Обозначение Свойства
ISO VG 46 Кинематическая вязкость при 40
°С
46±4,6 мм²/с
Температура вспышки (по
Кливленду)
+180 °C
Температура застывания
(Pourpoint)
-12 °C
Температура эксплуатации
7)
Выше допустимой
температуры подшипника
6)
н
е реже одного раза в год
7)
Пр
и окружающей температуре ниже -10 °С необходимо применять другой подходящий сорт масла. Необходима
консультация.
7 Техобслуживание/уход
Multitec / Multitec-RO
49 из 100

Содержание

Скачать