KSB Multitec MTC A 50/6F [47/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec MTC A 50/4F [47/101] Multitec multitec ro
Контролировать шум при работе подшипников качения.
Вибрация, шумы, а также повышенное токопотребление при неизменных
остальных условиях эксплуатации указывают на износ.
Контролировать работу возможно имеющихся дополнительных присоединений.
Проверять резервный насос.
Чтобы гарантировать постоянную готовность резервных насосов, следует
запускать их раз в неделю.
Контролировать температуру подшипников.
Температура подшипников (при измерении снаружи на корпусе подшипников) не
должна превышать 90 °C.
При использовании масляной смазки температура подшипников может
замеряться в маслосборнике. Сигнал тревоги подается при нагреве до
температуры 100 °C. Следует исключить возможность нагрева выше110 °C
(отключение насоса).
ВНИМАНИЕ
Работа вне диапазона допустимой температуры подшипников
Повреждение насоса!
Температура хранения насоса/насосного агрегата (при измерении снаружи на
опоре) не должна превышать 90 °C.
УКАЗАНИЕ
После первого ввода в эксплуатацию при обильно смазанных подшипников
качения может наблюдаться повышенная температура, которая объясняется
обкаткой установки. Окончательная температура подшипников установится только
через определенное время работы (в зависимости от условий в течение 48 часов).
Учитывать следующие данные относительно температуры подшипников:
Контроль температур вручную недостаточен.
Повышение температуры может наступить после снятия подшипников или
проточной части, а также после замены смазки.
В случае если температура подшипников при вводе в эксплуатацию превышает
100 °C, насос следует выключить и произвести следующие контрольные
мероприятия:
Проверить положение агрегата.
Проверить модель и расположение подшипников. (⇨ Глава 7.5.4 Страница
74)
Извлечь подшипник качения.
Проверить количество смазки в подшипниках качения (только при
использовании консистентной смазки).
Избыточное количество смазки приводит к повышению температуры.
После повторной установки необходимо проверить, достаточно ли
давление, оказываемое крышкой (фиксированный подшипник) на наружное
кольцо подшипника.
7.2.2 Технические осмотры
ОПАСНОСТЬ
Перегрев вследствие трения, биения или искрения при трении
Опасность взрыва!
Опасность пожара!
Повреждение насосного агрегата!
Регулярно проверять кожух муфты, пластмассовые детали и прочие кожухи
вращающихся частей на предмет деформации и достаточного расстояния до
вращающихся частей.
7 Техобслуживание/уход
Multitec / Multitec-RO
47 из 100

Содержание

Скачать