KSB Multitec MTC A 50/6F [36/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec MTC A 50/3D [36/101] Multitec multitec ro
8. Для проверки работы регулятора (1) медленно сливать масло через резьбовую
пробку (5) до тех пор, пока в резервном бачке не появятся воздушные пузырьки.
При использовании масляной смазки указатель уровня масла, как правило,
устанавливается на крышке корпуса подшипников. В качестве варианта указатель
уровня масла может быть установлен в нижнем отверстии крышки подшипника.
При наличии указателя уровня масла, уровень масла должен находиться между
красными отметками на указателе. При необходимости вынуть пробку и произвести
дозаполнение маслом.
6.1.3 Заполнение насоса и удаление воздуха
ОПАСНОСТЬ
Образование взрывоопасной атмосферы внутри насоса
Опасность взрыва!
Перед включением насоса и всасывающего трубопровода удалить воздух и
заполнить их перекачиваемой жидкостью.
ВНИМАНИЕ
Повышенный износ из-за сухого хода
Повреждение насосного агрегата!
Эксплуатировать агрегат только в заполненном состоянии.
Ни в коем случае не закрывать во время работы запорную арматуру на
всасывающей и/или напорной линии.
1 2
5
43
6
Рисунок 17: Компенсация вакуума
1 Вакуумный резервуар 2 Трубопровод для компенсации
вакуума
3 Запорный орган 4 Обратный клапан
5 Главный запорный орган 6 Вакуум-плотный запорный орган
1. Удалить воздух из насоса и всасывающего трубопровода и заполнить
транспортируемой жидкостью.
Для отвода воздуха использовать различные отверстия, снабженные пробками
или соответствующие устройства в трубопроводах.
2. Полностью открыть запорную арматуру всасывающего трубопровода.
3. При необходимости полностью открыть дополнительные присоединения (для
затворной, промывочной жидкости и др.).
4. Открыть запорный орган (3) (при наличии) в трубопроводе компенсации вакуума
(2) и закрыть вакуум-плотный запорный орган (6) (при наличии).
Корпус подшипников с
указателем уровня масла
6 Пуск в эксплуатацию/прекращение работы
36 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать