KSB Multitec MTC A 50/6F [37/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC B 100/8F [37/101] Multitec multitec ro
УКАЗАНИЕ
По конструктивным причинам допускается, что после наполнения при вводе в
эксплуатацию имеется остаточный объем, незаполненный жидкостью. После
включения двигателя этот объем сразу же заполняется перекачиваемой жидкостью
под воздействием насоса.
Отвод воздуха из уплотнительной камеры при наличии охлаждения
т
орцевого уплотнения (код уплотнения 64)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отведение воздуха из уплотнительной камеры в нагретом состоянии
Опасность ожога при выходе горячего пара!
Воздух из уплотнительной камеры, по возможности, удалять только в холодном
состоянии.
При настоятельной необходимости отвода воздуха в нагретом состоянии, к
отверстию для отвода воздуха подключается труба, позволяющая отвести
поток пара на безопасное расстояние.
(не поставляется KSB)
Обеспечить, чтобы клапан не мог открыться во время работы.
Рисунок 18: Пробка отверстия для отвода воздуха из уплотнительной камеры
(уплотнительная камера с воздушным охлаждением) - типоразмеры 32 - 100
Рисунок 19: Резьбовая пробка отверстия для удаления воздуха уплотнительной
камеры (уплотнительная камера с водяным охлаждением) - типоразмер с 125 по 150
(и при необходимости для типоразмеров 32-100 как специальное оборудование)
1. Повернуть пробку отверстия для отвода воздуха 903.11 на четверть оборота.
Воздух из уплотнительной камеры выходит
2. Снова затянуть пробку отверстия для отвода воздуха 903.11.
6.1.4 Конечный контроль
1. Снять защиту муфты и, при необходимости, защитный козырек.
2.
Проверить центровку муфты и, в случае необходимости, заново отцентрировать
муфту. (⇨ Глава 5.5 Страница 27)
6 Пуск в эксплуатацию/прекращение работы
Multitec / Multitec-RO
37 из 100

Содержание

Скачать